355266 работ
представлено на сайте
Проектирование технологических процессов капитального ремонта деталей автомобилей (вилка переключения 1-й передачи и заднего хода)

Курсовая Проектирование технологических процессов капитального ремонта деталей автомобилей (вилка переключения 1-й передачи и заднего хода), номер: 349544

Номер: 349544
Количество страниц: 39
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проектирование технологических процессов капитального ремонта деталей автомобилей (вилка переключения 1-й передачи и заднего хода) , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3
Исходные данные. 4

Сочетание дефектов 3,4
Программа ремонта, авт...

Автор:

Дата публикации:

Проектирование технологических процессов капитального ремонта деталей автомобилей (вилка переключения 1-й передачи и заднего хода)
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3
Исходные данные. 4

Сочетание дефектов 3,4
Программа ремонта, авт...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    Исходные данные. 4

    Сочетание дефектов 3,4
    Программа ремонта, автомобилей в год 500
    Коэффициент повторяемости дефекта 0,9/0,9
    Количество деталей, имеющих дефект, % 75
    Сменная норма выработки, деталей 45
    Материалоемкость на ремонт, руб./дет. 59
    Стоимость детали, руб. 250

    1.Анализ технических условий на капитальный ремонт детали. 5
    2.Конструктивный и эксплуатационный анализ нагружения поверхности детали и сборочной единицы при её работе. 7
    3.Анализ способов восстановления изношенных поверхностей деталей
    автомобиля. 8
    3.1 Наплавка. 8
    3.2 Проточное железнение. 11
    3.3 Железнение. 12
    3.4 Хромирование. 12
    3.5 Постановка дополнительной ремонтной детали. 12
    3.6 Электроконтактная приварка. 13
    4.Выбор методов восстановления поверхностей и формирование маршрута технологии восстановления. 14
    4.1 Проверка корреляционной связи между дефектами. 14
    4.2 Выбор способа восстановления. 15
    4.3 Выбор организационных форм восстановления деталей. 16
    4.4 Выбор оборудования, режущего и измерительного инструмента. 19
    5.Расчет режимов и нормирование операций технологии восстановления. 21
    6.Экономическая оценка принятых решений. 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 38

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 39

    1. Проектирование технологических процессов капитального ремонта деталей автомобилей / Методическое пособие по выполнению практических работ, 2012. – 71 с.
    2. Материаловедение и технология металлов. Под ред.Г.П. Фетисов. – М.: Высш.шк., 2001. – 638 с.
    3. Колесов И. М. Основы технологии машиностроения. - М.:Высш.шк., 1999. - 591 с.
    4. Карагодин В.И. «Ремонт автомобилей и двигателей». М, Мастерство, 2001. – 396 с."
logo

Другие работы