355266 работ
представлено на сайте
Проектирование технологических процессов капитального ремонта деталей автомобилей (корпус подшипников водяного насоса)

Курсовая Проектирование технологических процессов капитального ремонта деталей автомобилей (корпус подшипников водяного насоса), номер: 345448

Номер: 345448
Количество страниц: 32
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проектирование технологических процессов капитального ремонта деталей автомобилей (корпус подшипников водяного насоса) , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3
Исходные данные. 5

Деталь: Корпус подшипников водяного насоса
...

Автор:

Дата публикации:

Проектирование технологических процессов капитального ремонта деталей автомобилей (корпус подшипников водяного насоса)
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3
Исходные данные. 5

Деталь: Корпус подшипников водяного насоса
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    Исходные данные. 5

    Деталь: Корпус подшипников водяного насоса
    № детали: 130-1307013
    Материал:
    Корпуса — чугун серый СЧ 15 - 32
    Твердость:
    НВ 163 - 229

    Обозначение по эс-ки-зу Наименование дефекта Способ уста-новления де-фекта и изме-рительные инструменты Размеры, мм Заключение
    номиналь-ный допусти-мый без ремонта допусти-мый для ремонта
    1 Обломы и трещины, кроме указан¬ных в п 2 Осмотр — — — Браковать
    2 Обломы буртика канав-ки под замоч¬ную пру-жинку шарикового подшипника, подводя-щего патрубка ИЛИ захватывающие отвер-стие под болты Осмотр — — — Ремонтиро-вать.
    3 Трещины на корпусе Осмотр и ис-пытание во-дой под давлением 4 кГ/см2 — — — Ремонтиро-вать.
    4 Риски, задиры или из-нос торца под
    упорную шайбу крыльчатки водяного насоса Шаблон 26,2-0,24 Более 27,2 Ремонтиро-вать.
    5 Износ отверстия под передний шариковый подшипник Пробка 47,05 47±0,018 47,05 Более 47,05 Ремонтиро-вать.
    6 Износ отверстия под задний шариковый подшипник Пробка 62,05 62-0,01 62,05 Более 62,05 Ремонтиро-вать.

    Исходные данные Вариант 3
    Сочетание дефектов 5,6
    Программа ремонта, автомобилей в год 120
    Коэффициент повторяемости дефекта 0,1/0,1
    Количество деталей, имеющих дефект, % 90
    Сменная норма выработки, деталей 36
    Материалоемкость на ремонт, руб./дет. 47
    Стоимость детали, руб. 350


    1.Анализ технических условий на капитальный ремонт детали. 6
    2.Конструктивный и эксплуатационный анализ нагружения поверхности детали и сборочной единицы при её работе. 8
    3.Анализ способов восстановления изношенных поверхностей деталей автомобиля. 10
    3.1 Возможные способы способов восстановления изношенных поверхностей детали. 10
    3.2 Гальваническое наращивание (хромирование). 10
    3.3 Гальваническое наращивание (осталивание или железнение). 11
    3.4 Механическая обработка (накатка). 11
    3.5 Вибродуговая наплавка под слоем флюса. 11
    3.6 Постановка дополнительной ремонтной детали. 12
    4.Выбор методов восстановления поверхностей и формирование маршрута технологии восстановления. 13
    4.1 Проверка корреляционной связи между дефектами. 13
    4.2 Выбор способа восстановления. 14
    4.3 Выбор организационных форм восстановления деталей. 16
    4.4 Выбор оборудования, режущего и измерительного
    инструмента. 18
    Оправка. 19
    5.Расчет режимов и нормирование операций технологии восстановления. 22
    6.Экономическая оценка принятых решений. 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 32

    1. Проектирование технологических процессов капитального ремонта деталей автомобилей / Методическое пособие по выполнению практических работ, 2012. – 71 с.
    2. Материаловедение и технология металлов. Под ред.Г.П. Фетисов. – М.: Высш.шк., 2001. – 638 с.
    3. Колесов И. М. Основы технологии машиностроения. - М.:Высш.шк., 1999. - 591 с.
    "
logo

Другие работы