355266 работ
представлено на сайте
Проектирование распределенной CRM системы

Диплом Проектирование распределенной CRM системы, номер: 313219

Номер: 313219
Количество страниц: 81
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проектирование распределенной CRM системы , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6
1. ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЗАКАЗЧИКОМ 9
1.1 Основные понятия взаимодействия с заказчиком 9 <...

Автор:

Дата публикации:

Проектирование распределенной CRM системы
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6
1. ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЗАКАЗЧИКОМ 9
1.1 Основные понятия взаимодействия с заказчиком 9 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЗАКАЗЧИКОМ 9
    1.1 Основные понятия взаимодействия с заказчиком 9
    1.2 Виды систем управления взаимодействия с заказчиком 12
    1.3 История CRM–решений. Место CRM в российском бизнесе 15
    2. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 21
    2.1 Характеристика существующих бизнес-процессов предприятия в области взаимодействия с заказчиком 21
    2.2 Постановка задачи 25
    2.3 Сравнительный анализ существующих CRM 27
    2.4 Проектирование CRM 33
    2.4.1 Проектирование БД 33
    2.4.2 Описание сценария диалога и древа функций 39
    2.4.3 Проектирование меню и алгоритмов 41
    2.5 Выбор средств реализации 45
    3. РЕАЛИЗАЦИЯ CRM 55
    3.1 Описание разработанной CRM 55
    3.2 Тестирование CRM 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
    Приложение А 71
    Приложение Б 77

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Черкашин, П. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / П. Черкашин. - М.: Бином, 2012. - 376 c.
    2. Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Е.П. Голубков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 184 c.
    3. Тебекин, А.В. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2013. - 476 c.
    4. Заложнев, А.Ю., Шуремов, Е.Л. Информационные технологии маркетинга. Управление взаимоотношениями с клиентами/А.Ю. Заложнев.-М.: Бухгалтерия и банки, 2009. - 152 с.
    5. Терелянский, П.В. Системы поддержки принятия решений. Опыт проектирования : монография / П.В. Терелянский ; ВолгГТУ.- Волгоград, 2009. -127 с.
    6. Федорова, Г.Н. Информационные системы: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.Н. Федорова. − М: ИЦ Академия, 2013г. − 208 c.
    7. Monitor CRM [Электронный ресурс] // материалы сайта – Режим доступа: http://maxtarget.by/crm-sistemy/monitor-crm
    8. Профессиональная CRM-система bpm'online ITIL service [Электронный ресурс] // материалы сайта – Режим доступа: http://www.komplit.by/crm-sistemy/bpm-online-crm-service
    9. 1C:CRM СТАНДАРТ [Электронный ресурс] // материалы сайта – Режим http://www.1crm.by/products/crm/crm-standart
    10. Карпова, И.П. Базы данных: Учебное пособие / И.П. Карпова. - СПб.: Питер, 2013. - 240 c.
    11. Кузин, А.В. Базы данных: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / С.В. Левонисова, А.В. Кузин. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 320 c.
    12. Советов, Б.Я. Базы данных: теория и практика: Учебник для бакалавров / Б.Я. Советов, В.Д. Чертовской, В.В. Цехановский. - М.: Юрайт, 2013. - 463 c.
    13. Голицына, О.Л. Базы данных: Учебное пособие / О.Л. Голицына, И.И. Попов, Н.В. Максимов. - М.: Форум, 2012. - 400 c.
    14. Кириллов, В.В. Введение в реляционные базы данных.Введение в реляционные базы данных /Г.Ю. Громов, В.В. Кириллов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 464 c.
    15. Архангельский, А.Я. Приемы программирования в C++ Builder. Механизмы Windows, сети/ А.Я. Архангельский- М.: Бином, 2004. - 656 c.
    16. Браун, С. Visual Basic 6/ С. Браун. - Спб.: Питер,. - 576 c.
    17. Марков, Е.П.; Никифоров, В.В. Delphi 2005 для .NET/ Е.П. Марков. - Спб.:БХВ-Петербург, 2005. - 896 c.
    18. Фуфаев, Э.В. Базы данных: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования /Э.В. Фуфаев, Д.Э. Фуфаев. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 320 c.
    19. Агальцов, В.П. Базы данных. В 2-х т. Т. 2. Распределенные и удаленные базы данных: Учебник /В.П. Агальцов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c.
    20. Илюшечкин В.А. Основы использования и проектирования баз данных. − М.: ЮРАЙТ−ИЗДАТ, 2011 − 213 с.
    21. Маклаков, С.В. Моделирование бизнес-процессов с AllFusion PM/ С.В. Маклаков. – М.: Диалог-МИФИ, 2008 – 224 с.
    22. Кошелев, В.Е. Базы данных в ACCESS 2007: Эффективное использование / В.Е. Кошелев. - М.: Бином-Пресс, 2009. - 592 c.
    23. Попов, А.А. FoxPro 2.5/2.6. Создание приложений для FOXPRO 2.5/2.6 в DOS и WINDOWS./А.А. Попов — М.: ДЕСС и ZmeiKa. 2001. — 672 с.
    24. Аткинсон, Л. MySQL. Библиотека профессионала/Л.Аткинсон. − М.: Вильямс, 2010. − 624 c.
    25. Фейерштейн, С.; Прибыл, Б. Oracle PL/SQL для профессионалов/С. Фейерштейн. – Спб.: Питер, 2012. − 540 c.
    26. Скляренко В.К., Прудников В. Экономика предприятия. – Москва: ИНФРА – М, 2001. – 207 с.
    "
logo

Другие работы