Номер: 47835
Количество страниц: 32
Автор: proffi2
Курсовая Проектирование маркетинговой деятельности канцтовары, номер: 47835
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
1. Проектирование декларации ЗАО «Канцлер» 4
2. Проектирование кодекса профессионального поведения сотрудников ЗАО «Канцлер» 6
3. Сегментация потребителей ЗАО «Канцлер» 7
3.1 Выбор признаков сегментации 7
3.2 Выбор метода сегментации. 10
3.3. Выбор целевого сегмента. 10
3.4 Позиционирование товара 14
4.Анализ и оценка уровня конкурентоспособности товара ЗАО «Канцлер» 16
4.1 Расчет частных показателей уровня конкурентоспособности. 16
4.2 Расчет коэффициентов весомости параметров с использованием матрицы предпочтений. 17
4.3 Расчет обобщающего интегрального показателя. 18
5. Анализ и оценка уровня конкурентоспособности ЗАО «Канцлер» методом экспертной оценки 19
6. Создание рекламного продукта ЗАО «Канцлер» 22
6.1 Цель рекламной деятельности ЗАО «Канцлер» 22
6.2 Средства распространения рекламы и их носители. 22
6.3 Режим рекламы и бюджет рекламного продукта. 23
6.4 Создание рекламного продукта для ЗАО «Канцлер». 25
Заключение 26
Библиографический список 27
Глоссарий 28
Приложения 30
Введение
Маркетинг - один из важнейших факторов успеха предприятия, если не самый важный. Он отвечает на следующие вопросы: каким должен быть продукт, для кого он создан, как его донести до покупателя, как продвигать? Таким образом, что бы понять, насколько предприятие успешно на данный момент и каковы перспективы его развития, нужно, прежде всего, анализировать маркетинговую деятельность.
Объектом изучения является ЗАО «Канцлер», образованное в 1996 году. «КАНЦЛЕР» предоставляет самый широкий спектр канцелярских товаров для любых офисов: более 4500 наименований канцтоваров. «КАНЦЛЕР» является дилером или дистрибьютором таких известных европейских брендов как Faber-Castell, Lamark, Nazareno Gabrielli, Xerox, а также Hewlett Packard. В г. Йошкар-Ола магазин появился год назад и сразу занял лидирующие позиции среди своих конкурентов. За это время магазин зарекомендовал себя с хорошей стороны, благодаря высокому качеству обслуживания продавцов консультантов, приемлемым ценам и большому выбору. ЗАО «Канцлер» имеет очень сильного конкурента в нашей республике – «Восход-Мари». Существует большое количество точек продаж, которые имеют в своем ассортименте канцелярские товары. Их преимущество – это, как правило, удачное расположение. Ценовая конкуренция актуальна лишь во время сезона. Сентябрь - подготовка к школе.
В связи с этим, предприятию только что появившемуся на рынке необходимо предложить нечто уникальное и совершенно необходимое для потребителей. Это и является одной из задач маркетинга.
Целью нашей работы является: анализ и оценка маркетинговой деятельности ЗАО «Канцлер», разработка рекомендации относительно совершенствования маркетинговой деятельности.
В связи с поставленной целью решаются следующие задачи:
- проведение качественной оценки рынков сбыта;
- выбор целевых сегментов;
- проектирование службы маркетинга;
- анализ маркетинговой микро- и макро- среды;
- интегральная оценка маркетинговой деятельности предприятия.
В ЗАО «Канцлер» маркетинг развит скорее на интуитивной основе, необходимо сделать его более последовательным и основанным на научной базе, а так же изучении опыта других компаний.
В курсовой работе были использованы методики представленные в «Самоучителе по маркетингу» (авторы Л.М. Наумова, И.А. Сбоева) (см. список литературы). Источниками информации являлись: учебные издания по маркетингу, статистические сборники, информация, предоставленная управляющим директором ЗАО «Канцлер» и собственные наблюдения.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.