355266 работ
представлено на сайте
Проектирование маркетинговой деятельности канцтовары

Курсовая Проектирование маркетинговой деятельности канцтовары, номер: 47835

Номер: 47835
Количество страниц: 32
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проектирование маркетинговой деятельности канцтовары , Введение 2
1. Проектирование декларации ЗАО «Канцлер» 4
2. Проектирование кодекса профессионального поведения сотрудников ЗАО «...

Автор:

Дата публикации:

Проектирование маркетинговой деятельности канцтовары
logo
Введение 2
1. Проектирование декларации ЗАО «Канцлер» 4
2. Проектирование кодекса профессионального поведения сотрудников ЗАО «...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Проектирование декларации ЗАО «Канцлер» 4
    2. Проектирование кодекса профессионального поведения сотрудников ЗАО «Канцлер» 6
    3. Сегментация потребителей ЗАО «Канцлер» 7
    3.1 Выбор признаков сегментации 7
    3.2 Выбор метода сегментации. 10
    3.3. Выбор целевого сегмента. 10
    3.4 Позиционирование товара 14
    4.Анализ и оценка уровня конкурентоспособности товара ЗАО «Канцлер» 16
    4.1 Расчет частных показателей уровня конкурентоспособности. 16
    4.2 Расчет коэффициентов весомости параметров с использованием матрицы предпочтений. 17
    4.3 Расчет обобщающего интегрального показателя. 18
    5. Анализ и оценка уровня конкурентоспособности ЗАО «Канцлер» методом экспертной оценки 19
    6. Создание рекламного продукта ЗАО «Канцлер» 22
    6.1 Цель рекламной деятельности ЗАО «Канцлер» 22
    6.2 Средства распространения рекламы и их носители. 22
    6.3 Режим рекламы и бюджет рекламного продукта. 23
    6.4 Создание рекламного продукта для ЗАО «Канцлер». 25
    Заключение 26
    Библиографический список 27
    Глоссарий 28
    Приложения 30

    Введение

    Маркетинг - один из важнейших факторов успеха предприятия, если не самый важный. Он отвечает на следующие вопросы: каким должен быть продукт, для кого он создан, как его донести до покупателя, как продвигать? Таким образом, что бы понять, насколько предприятие успешно на данный момент и каковы перспективы его развития, нужно, прежде всего, анализировать маркетинговую деятельность.
    Объектом изучения является ЗАО «Канцлер», образованное в 1996 году. «КАНЦЛЕР» предоставляет самый широкий спектр канцелярских товаров для любых офисов: более 4500 наименований канцтоваров. «КАНЦЛЕР» является дилером или дистрибьютором таких известных европейских брендов как Faber-Castell, Lamark, Nazareno Gabrielli, Xerox, а также Hewlett Packard. В г. Йошкар-Ола магазин появился год назад и сразу занял лидирующие позиции среди своих конкурентов. За это время магазин зарекомендовал себя с хорошей стороны, благодаря высокому качеству обслуживания продавцов консультантов, приемлемым ценам и большому выбору. ЗАО «Канцлер» имеет очень сильного конкурента в нашей республике – «Восход-Мари». Существует большое количество точек продаж, которые имеют в своем ассортименте канцелярские товары. Их преимущество – это, как правило, удачное расположение. Ценовая конкуренция актуальна лишь во время сезона. Сентябрь - подготовка к школе.
    В связи с этим, предприятию только что появившемуся на рынке необходимо предложить нечто уникальное и совершенно необходимое для потребителей. Это и является одной из задач маркетинга.
    Целью нашей работы является: анализ и оценка маркетинговой деятельности ЗАО «Канцлер», разработка рекомендации относительно совершенствования маркетинговой деятельности.
    В связи с поставленной целью решаются следующие задачи:
    - проведение качественной оценки рынков сбыта;
    - выбор целевых сегментов;
    - проектирование службы маркетинга;
    - анализ маркетинговой микро- и макро- среды;
    - интегральная оценка маркетинговой деятельности предприятия.
    В ЗАО «Канцлер» маркетинг развит скорее на интуитивной основе, необходимо сделать его более последовательным и основанным на научной базе, а так же изучении опыта других компаний.
    В курсовой работе были использованы методики представленные в «Самоучителе по маркетингу» (авторы Л.М. Наумова, И.А. Сбоева) (см. список литературы). Источниками информации являлись: учебные издания по маркетингу, статистические сборники, информация, предоставленная управляющим директором ЗАО «Канцлер» и собственные наблюдения.
logo

Другие работы