355266 работ
представлено на сайте
Проектирование информационной системы гостиницы

Диплом Проектирование информационной системы гостиницы, номер: 314447

Номер: 314447
Количество страниц: 78
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проектирование информационной системы гостиницы , "СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация
Введение
Основная часть
1. Анализ задачи
2. Проектирование ИС
3. Реализация прототипа ...

Автор:

Дата публикации:

Проектирование информационной системы гостиницы
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация
Введение
Основная часть
1. Анализ задачи
2. Проектирование ИС
3. Реализация прототипа ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Аннотация
    Введение
    Основная часть
    1. Анализ задачи
    2. Проектирование ИС
    3. Реализация прототипа ИС
    4. Информационное моделирование
    5. Технико – экономическое обоснование проекта
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

    Список использованных источников


    1.Конституция РФ.
    2.Гражданский кодекс РФ.
    3.Налоговый кодекс РФ.
    4.Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ ""О лицензировании отдельных видов деятельности"".
    5.Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ ""О рекламе"".
    6.Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ ""О техническом регулировании"".
    7.Абрамиашвили Г.Г. и другие. Операция «Маркетинг». Стратегия и тактика конкурентной борьбы монополий. – М., «Международные отношения», 2010.
    8.Архипова Л.В., Сребник Б.В. Основы маркетинга. – М.: МФИ, 2007.
    9.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. М., 2009.
    10.Беккер, Й. Менеджмент процессов / Й. Беккер, Л.Вилков, В. Таратухин М., М. Розерман. - М.: Эксмо, 2007.
    11.Беленький Ю., Власенко С. Word 2000. -СПб.: Питер, 2007.
    12.Берендеев С.В. Основы маркетинга. - Наука, 2009 г.
    13.Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: пер. с англ. –М.: Финансы и статистика, 2010.
    14.Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. – М.: Экономика, 2007.
    15.Борисов Г. П., Барыжников Е. И., Малышева В. А. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий» – М. «Экономика» 2011.
    16.Боссиди, Л. Сталкиваясь с реальностью. Как адаптировать биз¬нес-мо-дель к меняющейся среде – М.:Вильямс ИД, 2007. – с.283.
    17.Васильев Г.А., Осипова Л.В. и др. Совершенствование деятельности сбытовых служб промышленных предприятий: Обзорная информация. Материально-техническое снабжение. Серия 2. Экономика и организация материально-технического снабжения. – М.: ЦНИИТЭИМС, 2010. – Вып. 13.
    18.Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг,2009, №2.
    19.Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2010.
    20.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М., 2007.
    21.Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб.пособие. – М.: БГЭУ, 2007
    22.Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. М.: Кнорус, 2009.
    23.Жизнин С.З. Азбука маркетинга. – М.: Новости, 2007.
    24.Завьялов П.С. Демидов В. Е. «Формула успеха: маркетинг» (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). -М., «Международные отношения», 2010.
    25.Картер Г. Эффективная реклама. Пер. с англ./ Общ. ред. Е.М.Пеньковой. – М.: Прогресс, 2007.
    26.Коваленко А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М., 2007.
    27.Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Экономика, 2011.
    28.Котлер Филипп «Основы маркетинга» (перевод с английского Боброва В.Б.; общественная редакция Пеньковой Е. М.) –М., Прогресс, 2011.
    29.Кредисов А.И. «Маркетинг». –Киев, Издательство «Украина», 2008.
    30.Кретов И.И. «Маркетинг на предприятии» –М.: АО «ФинстатИнформ», 2011.
    31.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. М., 2007.
    32.Маркетинг: Учебник/ А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
    33.Маркетинг / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ, 2007.
    34.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. М., 2007.
    35.Маркетинг: Пособие для практиков: Пер. с англ. / Сост. колл. авт. - М.: Машиностроение, 2007.
    36.Мескон М.Х., Альберт М.. Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2007.
    37.Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий// Маркетинг в России и за рубежом, 2010, №2.
    38.Моисеева Н.К. Международный маркетинг. – М.: Центр экономики и маркетинга , 2007.
    39.Ноздрева И.. Как побеждать на рынке. – М., 2007.
    40.Практическая сертификация продукции и услуг: Учеб. пособие/ Аванесов В.С. и др. –М., 2011.
    41.Роджер Л. Бенчмаркетинг. -Лондон, 2010. -584с.
    42.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. – М.: ИВЦ ""Маркетинг"", 2007.
    43.Скобкин С.С. Повышение эффективности деятельности предприятия гостиничного хозяйства. – М.: 2007
    44.Современный маркетинг. /Под ред. В.Е.Хруцкова. – М., 2007.
    45.Федько В.П. Маркетинг в условиях рыночной экономики. -Ростов н/Д: РГЭА. 2011. -357с.
    46.Шубаева В.Г. Маркетинговая концепция исследования спроса и предложения на рынке туризма. – СПб, 2008
    47.Критический анализ критериев сегментации // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. №4. С.5.
    48.Позиционирование // Маркетолог. 2009. №6. С.34.
    49.http://referatwork.ru/refs/source/ref-127294.html
    50.www.tourprom.ru – информационный сайт о туризме
    51.www.government.ru – официальный правительственный информационный сайт
    "
logo

Другие работы