Номер: 314447
Количество страниц: 78
Автор: marvel13
Диплом Проектирование информационной системы гостиницы, номер: 314447
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация
Введение
Основная часть
1. Анализ задачи
2. Проектирование ИС
3. Реализация прототипа ИС
4. Информационное моделирование
5. Технико – экономическое обоснование проекта
Заключение
Список литературы
Приложения
Список использованных источников
1.Конституция РФ.
2.Гражданский кодекс РФ.
3.Налоговый кодекс РФ.
4.Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ ""О лицензировании отдельных видов деятельности"".
5.Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ ""О рекламе"".
6.Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ ""О техническом регулировании"".
7.Абрамиашвили Г.Г. и другие. Операция «Маркетинг». Стратегия и тактика конкурентной борьбы монополий. – М., «Международные отношения», 2010.
8.Архипова Л.В., Сребник Б.В. Основы маркетинга. – М.: МФИ, 2007.
9.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. М., 2009.
10.Беккер, Й. Менеджмент процессов / Й. Беккер, Л.Вилков, В. Таратухин М., М. Розерман. - М.: Эксмо, 2007.
11.Беленький Ю., Власенко С. Word 2000. -СПб.: Питер, 2007.
12.Берендеев С.В. Основы маркетинга. - Наука, 2009 г.
13.Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: пер. с англ. –М.: Финансы и статистика, 2010.
14.Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. – М.: Экономика, 2007.
15.Борисов Г. П., Барыжников Е. И., Малышева В. А. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий» – М. «Экономика» 2011.
16.Боссиди, Л. Сталкиваясь с реальностью. Как адаптировать биз¬нес-мо-дель к меняющейся среде – М.:Вильямс ИД, 2007. – с.283.
17.Васильев Г.А., Осипова Л.В. и др. Совершенствование деятельности сбытовых служб промышленных предприятий: Обзорная информация. Материально-техническое снабжение. Серия 2. Экономика и организация материально-технического снабжения. – М.: ЦНИИТЭИМС, 2010. – Вып. 13.
18.Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг,2009, №2.
19.Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2010.
20.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М., 2007.
21.Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб.пособие. – М.: БГЭУ, 2007
22.Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. М.: Кнорус, 2009.
23.Жизнин С.З. Азбука маркетинга. – М.: Новости, 2007.
24.Завьялов П.С. Демидов В. Е. «Формула успеха: маркетинг» (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). -М., «Международные отношения», 2010.
25.Картер Г. Эффективная реклама. Пер. с англ./ Общ. ред. Е.М.Пеньковой. – М.: Прогресс, 2007.
26.Коваленко А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М., 2007.
27.Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Экономика, 2011.
28.Котлер Филипп «Основы маркетинга» (перевод с английского Боброва В.Б.; общественная редакция Пеньковой Е. М.) –М., Прогресс, 2011.
29.Кредисов А.И. «Маркетинг». –Киев, Издательство «Украина», 2008.
30.Кретов И.И. «Маркетинг на предприятии» –М.: АО «ФинстатИнформ», 2011.
31.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. М., 2007.
32.Маркетинг: Учебник/ А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
33.Маркетинг / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ, 2007.
34.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. М., 2007.
35.Маркетинг: Пособие для практиков: Пер. с англ. / Сост. колл. авт. - М.: Машиностроение, 2007.
36.Мескон М.Х., Альберт М.. Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2007.
37.Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий// Маркетинг в России и за рубежом, 2010, №2.
38.Моисеева Н.К. Международный маркетинг. – М.: Центр экономики и маркетинга , 2007.
39.Ноздрева И.. Как побеждать на рынке. – М., 2007.
40.Практическая сертификация продукции и услуг: Учеб. пособие/ Аванесов В.С. и др. –М., 2011.
41.Роджер Л. Бенчмаркетинг. -Лондон, 2010. -584с.
42.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. – М.: ИВЦ ""Маркетинг"", 2007.
43.Скобкин С.С. Повышение эффективности деятельности предприятия гостиничного хозяйства. – М.: 2007
44.Современный маркетинг. /Под ред. В.Е.Хруцкова. – М., 2007.
45.Федько В.П. Маркетинг в условиях рыночной экономики. -Ростов н/Д: РГЭА. 2011. -357с.
46.Шубаева В.Г. Маркетинговая концепция исследования спроса и предложения на рынке туризма. – СПб, 2008
47.Критический анализ критериев сегментации // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. №4. С.5.
48.Позиционирование // Маркетолог. 2009. №6. С.34.
49.http://referatwork.ru/refs/source/ref-127294.html
50.www.tourprom.ru – информационный сайт о туризме
51.www.government.ru – официальный правительственный информационный сайт
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.