355266 работ
представлено на сайте
Проект СТО по противокоррозионной обработке автомобилей

Диплом Проект СТО по противокоррозионной обработке автомобилей, номер: 348460

Номер: 348460
Количество страниц: 82
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проект СТО по противокоррозионной обработке автомобилей , "Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 7
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 9
1.1 Назначение и характеристика предприятия авт...

Автор:

Дата публикации:

Проект СТО по противокоррозионной обработке автомобилей
logo
"Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 7
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 9
1.1 Назначение и характеристика предприятия авт...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    ВВЕДЕНИЕ. 7
    1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 9
    1.1 Назначение и характеристика предприятия автомобильного
    транспорта. 9

    Для создания станции технического обслуживания (далее СТО) соответвующее всем нормам технического обслуживания рассмотрим автосервис ""Вираж"", который зарегистрирован 23.10.2003г. и расположен по адресу: г. Ульяновск, Московское шоссе, 3.
    Режим работы – 1,5 сменный. Рабочая неделя шестидневная, суббота – сокращенный день, воскресение – выходной. Продолжительность смены составляет 8 часов.
    Распорядок работы участка:
    Начало рабочего дня – 10 часов.
    Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
    Конец рабочего дня – 19.00, суббота – 15.00.
    Специализированная станция технического обслуживания выполняет следующие функции:
    - технологическое обслуживание и ремонт всех марок отечественных и зарубежных автомобилей;
    - мойка и уборка автомобилей без последующего их ремонта;
    - ремонт кузов и оперения;
    - срочный ремонт автомобиля в присутствии клиента;
    - полная или частичная диагностика двигателя, ходовой части и других отдельных элементов и деталей с выполнением регулировочных работ или последующего ремонта;
    - замена агрегатов и узлов, выполнение их ремонта;
    - ремонт аккумуляторных батарей;
    - ремонт, монтаж и демонтаж шин, балансировка колес;
    - предоставление услуг по самообслуживанию;
    - продажа запасных частей, масел, специальных жидкостей и средств ухода за автомобилем;
    - мелкосрочный ремонт;
    - проведение технического обслуживания с последующим ремонтом иномарок;
    Кроме этих основных производственных подразделений на СТО предусматривается: склад запасных частей, помещение для клиентов и административно-бытовые помещения, а также крытая стоянка.
    СТО располагается в наземном здании, оборудованным водоснабжением, канализацией, отоплением, электроснабжением, пожарной и охранной сигнализацией.
    В состав СТО входят производственные и служебные помещения.
    Площадь производственного корпуса составляет 756 м2. Мойка расположена отдельно.
    Выполняется наружная мойка поступающих в ремонт машин с помощью автоматической портальной мойки. Патентованная система подвеса счеток ‹‹качающаяся свеча›› обеспечивает оптимальный контакт с поверхностью автомобиля, что исключает появление непромытых зон. Рампа обмыва низким и высоким давлением выполнена в виде замкнутого контура. Мойка имеет технические двери для доступа к элементам с торца портала, что обеспечивает уменьшение габаритов помещения по ширине до 1м.
    Внутри первого этажа производственного помещения расположены:
    Участок технического обслуживания и ремонта площадью 340 м2.
    На нем осуществляются работы по техническому обслуживанию (ТО-1, ТО-2, СТО) и текущему ремонту автомобилей с помощью современного высоко технологичного оборудования:
    Первое техническое обслуживание: наружный осмотр, очистка воздухоочистителя, проверка протекания масла или воды, проверка уровня масла во всех емкостях и при необходимости дозаправка обслуживание систем питания и зажигания, обслуживание аккумуляторной батареи, фильтров очистки масла и топлива, смазывание точек в соответствии с картой смазки;
    Второе техническое обслуживание: операции ТО-1. проверка двигателя и других составных частей путем диагностирования, контроль и обслуживание электрооборудования, освещения, сигнализации, проверка рулевого управления. тормозов и ходовой части, замена масла в двигателе;
    Сезонное техническое обслуживание: замена охлаждающей жидкости, масел, доведение электролита до сезонной нормы, замена покрышек;
    Текущий ремонт: операции ТО-2, работы предупредительного характера по замене составных частей достигших предельного состояния.
    Сварочный участок на предприятии занимаемт 35 м2.
    Служит для восстановления деталей кузова:
    - удаление сваркой поврежденного участка кузова;
    - установка дополнительных ремонтных деталей;
    - заварка трещин, разрывов и пробоин.
    Агрегатный участок на предприятии занимает площадь в 120 м2.
    Агрегатный участок производит ремонт большинства агрегатов (двигатель и его узлы, сцепление, коробка передач, карданная передача, задний и передний мосты, рулевое управление) автомобиля, причем в основном заменой неисправных деталей. Частично в этом же отделении восстанавливают детали большей частью слесарным инструментом. Общий для большинства агрегатов технологический процесс ремонта включает: подразборку в соответствии с объектом ремонта; мойку снятых деталей и их дефектовку; комплектовку деталей после ремонта из запасных частей; сборку и испытание агрегата.
    Моторный участок занимает площадь в 135 м2.
    Моторный участок предназначен для притирки и шлифовки клапанов, замены поршневых пальцев, поршней, поршневых колец, замены вкладышей шатунных и коренных подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замены прокладки головки блока.
    Топливный участок занимает площадь в 18 м2.
    Участок топливной аппаратуры предназначен для технического обслуживания, ремонта, диагностирования и регулировочных работ систем питания инжекторных и дизельных автомобилей. В частности топливных насосов, ТНВД, форсунок, топливопроводов и других приборов системы питания автомобилей, снятых на постах ТО и ТР, а так же вне СТО.
    Так же в производственном корпусе первого этажа располагаются туалет и душевая плошадью 24 м2. Комната отдыха 30 м2. Кабинет мастера 15 м2.
    Склад ГСМ около 6 м2.
    Осуществляется хранение горюче-смазочных материалов, с целью их дальнейшего применения в процессе ремонта. ГСМ хранятся стеллажным способом. На нем осуществляется: накопление и хранение необходимых запасов материалов, подготовка хранимых изделий к производственному потреблению, рациональная организация погрузочно-разгрузочных работ, связанных с их получением, информирование соответствующих подразделений управления станцией о наличии запасов материальных ценностей, их поступлении и расходе.
    Склад автозапчастей составляет около 12 м2.
    Осуществляется хранение деталей и запасных частей автомобилей, с целью их дальнейшего применения в процессе ремонта. Детали хранятся стеллажным способом. На нем осуществляется: накопление и хранение необходимых запасов запасных частей, комплектующих и пр. изделий, подготовка хранимых изделий к производственному потреблению (расконсервация деталей), рациональная организация погрузочно-разгрузочных работ, связанных с их получением, информирование соответствующих подразделений управления станцией о наличии запасов материальных ценностей, их поступлении и расходе.
    На втором этаже административное помещение состоит из 6 кабинетов:
    Отдел технического контроля взанимается проверкой: соответствия фактически выполненных работ с перечисленным в заказ-наряде: состоянием узлов, агрегатов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобиля; комплектность автомобиля; правильность оплаты фактически выполненных работ и срок гарантии на различные виды работ. СТО гарантирует соответствие технического состояния автомобиля, прошедшего ТО или ремонт, требованиям технических условий на выпуск из технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, при условии соблюдения заказчиком всех требований по эксплуатации автомобиля, предусмотренных инструкцией завода-изготовителя.
    Бухгалтерия занимается учетом как заказов, так и затрат связанных с выполнением ремонтных работ. Он ведется как в целом по предприятию, так и по отдельным участкам. Так же она предоставляет в налоговые органы налоговые декларации и бухгалтерскую отчетность; производит отчисления в фонды: пенсионный, социального страхования; производит уплату налогов: налог на имущество, налог на землю.
    Директор занимается организацией работы на СТО, с его ведома решаются вопросы ремонтных работ, заключения договоров с крупными клиентами и поставщиками.
    Отдел ИТР занимается организацией проведения ремонтных работ.
    Отдел кадров осуществляет подборку и учет кадрового состава на предприятии.
    Основанием для открытия заказа служит заявка на проведение ТО или ремонта, она находится у мастера-приемщика. заполняется приемщиком и заказчиком в 3 экземплярах, один из которых прикрепляется к производственному заказу-наряду для дальнейшей передачи в бухгалтерию. В него вносят данные о владельце автомобиля, сведения об автомобиле, объем запланированных работ и предполагаемая стоимость их выполнения, согласованная с заказчиком. Приемосдаточный акт находится у мастера-приемщика и мастера подготовки производства. Заполняется в двух экземплярах: первый прикладывается к заказ-наряду, а второй находится у заказчика. На основании заказ-нарядов и приемосдаточных актов составляются суточные и месячные графики загрузки участков ремонта автомобилей и делаются соответствующие записи в журнал движения заказ-нарядов.



    Таблица 1 - Персонал СТО
    Занимаемая должность Количество
    Директор
    Заместитель директора
    Бухгалтер
    Специалист по кадрам
    Контролер
    Снабженец
    Инженерно-технический работник
    Приемщик
    Автослесарь
    Маляр
    Колеровщик
    Электрик
    Кладовщик
    Уборщица 1
    1
    1
    1
    2
    2
    3
    4
    5
    4
    4
    3
    1
    1
    Итого: 35

    1.2 Характеристика объекта проектирования. 14
    2.1 Назначение и производственная программа. 16
    2.2 Годовой объем работ на городской СТО. 17
    2.3 Годовой объем уборочно-моечных работ на городских и
    дорожных СТО. 20
    2.4 Годовой объем работ по приёмке-выдаче автомобиля. 20
    2.5 Годовой объём работ по противокоррозионной обработке. 21
    2.6 Годовой объём работ по самообслуживанию на СТО. 21
    2.7 Определение общей трудоёмкости работ на СТО. 22
    2.8 Расчёт числа рабочих постов ТО и ТР. 22
    2.9 Расчёт числа рабочих постов уборочно-моечных работ. 29
    2.10 Расчет числа вспомогательных постов. 30
    2.11 Расчет числа автомобиле-мест ожидания. 31
    2.12 Расчет числа автомобиле-мест хранения. 31
    2.13 Расчет числа рабочих. 32
    2.14 Уточнённый расчёт площадей производственных помещений. 39
    2.15 Расчет площадей и стоянок. 41
    2.16 Расчёт площадей служебно-бытовых, технических, и других
    помещений. 43
    2.17 Определение общей площади СТО. 46
    3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 47
    3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР. 47
    3.2 Выбор организации технологического процесса на объекте проектирования. 48
    3.3 Схема технологического процесса противокоррозийной обработки. 50
    3.4 Выбор режима работы производственных подразделений. 51
    3.5 Технологический расчет постов. 52
    3.6 Распределение исполнителей по специальностям, видам работ и квалификации. 52
    3.7 Подбор технологического оборудования. 54
    3.8 Расчет площади противокоррозийного поста. 55
    4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ. 56
    4.1 Обоснование рационального выбора конструкции технологического оборудования. 56
    4.1.1 Постановка цели и задач выбора конструкции оборудования. 56
    4.1.2 Анализ функциональных технологических требований к технологическому оборудованию. 57
    4.2 Выбор и описание предполагаемой конструкции оборудования. 59
    4.3 Разработка технологической карты технического обслуживания подъемника. 60
    5. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТКА ПРОТИВОКОРРОЗИЙНОЙ ОБОРАБОТКИ КУЗОВА. 62
    5.1 Расчёт капитальных вложений. 62
    5.2 Расчёт эксплуатационных затрат. 63
    5.2.1 Расчет годового фонда заработной платы. 63
    5.2.2 Расчёт затрат на материалы. 65
    5.2.3 Расчет накладных расходов. 65
    5.2.4 Затраты на электроэнергию. 66
    5.2.5 Амортизационные отчисления по основным фондам. 67
    5.2.6 Затраты на содержание и ремонт ОПФ. 67
    5.2.7 Затраты по охране труда и технике безопасности. 68
    5.2.8 Затраты на отопление. 68
    5.2.9 Прочие накладные расходы. 69
    5.3 Расчет показателей эффективности проекта. 70
    6. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. 71
    Заключение. 80

    Список использованной литературы. 81

    1. Адамчук, А.М., Экономика предприятия: учебник для вузов / А.М. Адамчук. – Старый Оскол, 2010. – 455 с.
    2. Анурьев В.И. Справочник конструктора - машиностроителя: В 3-х томах - 9-е изд., перераб. и доп. - М.: Машиностроение, 2006.– 968 с
    3. Вейбулл В. Усталостные испытания и анализ их результатов. М., Машиностроение, 2007. – 205 с.
    4. Вла‬со‬в, В.М. Техни‬ческо‬е о‬бслужи‬ва‬ни‬е и‬ ремо‬нт а‬вто‬мо‬би‬лей. / В.М. Власов – М.: Ака‬деми‬я, 2008. – 280 с.
    5. Во‬лги‬н, В.В. Авто‬серви‬с: пра‬кти‬ческо‬е по‬со‬би‬е / В.В. Волгин – М.: «Да‬шко‬в и‬ К», 2005. – 345 с.
    6. Волгин, В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: практическое пособие / В.В. Волгин – М.: «Дашков и К», 2005. – 345 с.
    7. Гусев А.С. Расчет конструкций при случайных воздействиях. М., Машиностроение, 2008. – 305 с.
    8. Дмитриченко С.С. Анализ нагруженности элементов машин. М. Машиностроение, 2007. – 278 с.
    9. Дмитриченко С.С. Современные методы оценки надежности машин. М. Машиностроение, 2009. – 254 с.
    10. Журавлев В.П. Машиностроительные стали. Справочник. М., Машиностроение, 2010. – 249 с.
    11. Колубаев, Б.Д. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей: учебное пособие / Б.Д. Колубаев – М.: Форум; ИНТРА – М, 2008.- 240 с.
    12. Ку݁з݁не݁цо݁в, Е.С. Тех݁н݁ичес݁ка݁я э݁кс݁п݁луата݁ц݁и݁я а݁вто݁моб݁и݁ле݁й / Е.С. Кузнецов – М.: Т݁ра݁нс݁по݁рт, 2008. – 230 с.
    13. Кузнецов, Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта: учебник / Ю.М. Кузнецов – М.: Транспорт, 1990. – 288 с.
    14. Марков, О.Д. Автосервис: рынок, автомобиль, клиент / О.Д. Марков. – М.: Транспорт, 2009. – 270 с.
    15. Масуев, М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие / М.А. Масуев – М.: Академия, 2007. – 224 с.
    16. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник для вузов / Г.В. Савицкая – Мн.: Экоперспектива, 2002. – 230 с.
    17. Туревский, И.С. Техническое обслуживание автомобилей: учебное пособие / И.С. Туревский – М.: Форум; ИНФРА-М, 2005. – 304 с.
    18. Туревский, И.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта: учебное пособие / И.С. Туревский – М.: Форум; ИНФРА-М, 2011. – 192 с.
    19. Хасанов, Р.Х. Основы технической эксплуатации автомобилей: учебное пособие / Р.Х. Хасанов – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003. – 193 с.

    ГОСТЫ
    19. ГОСТ 31191.1-2004 Вибрация и удар. Измерение общей вибрации и оценка ее воздействия на человека. Часть 1. Общие требования
    20. ГОСТ 12.1.005-88 Система стандартов безопасности труда.
    21. ГОСТ. 12.1.029-80 Средства и методы защиты от шума
    22. ГОСТ Р 52302–2004. Автотранспортные средства. Устойчивость и управляемость. Технические требования. Методы испытания. – М. : Изд-во стандартов, 2005.
    Интернет-источники
    23. Сайт www.virag.su
    24. Сайт https://www.rusprofile.ru/id/2046316
    25. Сайт http://window.edu.ru/resource/023/19023/files/metod87.pdf
    "
logo

Другие работы