355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Проект PR кампании для КСК «Городище», номер: 285711

Номер: 285711
Количество страниц: 14
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проект PR кампании для КСК «Городище» , Введение 3
1. Проект PR кампании для КСК «Городище» 4
Заключение 13
Список использованных источников 14

1. Азарова Л...

Автор:

Дата публикации:

Проект PR кампании для КСК «Городище»
logo
Введение 3
1. Проект PR кампании для КСК «Городище» 4
Заключение 13
Список использованных источников 14

1. Азарова Л...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Проект PR кампании для КСК «Городище» 4
    Заключение 13
    Список использованных источников 14

    1. Азарова Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью: учеб./ Л.В. Азарова, В.А.Ачкасова, К.А.Иванова и др. – М.; СПб; Н.Новгород: Питер, 2013. – 245 с.
    2. Афанасьева М.А., Громова Е.И., Евланов В.Н., ТульчинскийГ.Л. Брендинг: Пиар–технология. – СПб. : Питер, 2015. – 356 с.
    3. Афанасьев Г. Crisismanagement (Кризисное управление) // Советник. – 2015. – № 8. – С. 5–9.
    4. Берлов А. Правильное мероприятие для прессы // Пиар в России. – 2014. – №2. – – С.22–23.
    5. Бинецкий, А. Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: учеб–метод. пособие / А. Э. Бинецкий. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2015. – 145 с.
    6. Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия: Пер. с фр. – М.: Юнити, 2014. – 364 с.
    7. Булавкина Л. «Роман» со СМИ, или как преуспеть в PR без серьезных расходов / Маркетинговые коммуникации. – 2015.– № 1. – С. 5–9.
    8. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВШЭ, 2015. – 145 с.
    9. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. – СПб.: Питер, 2015. – 74 с.
    10. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. – М.: Юнити, 2015. – 241 с.
    11. Гордеева Н.В. Основы создания хорошего текста в радиорекламе/Н.В. Гордеева//Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. – 2012. – № 2. – С.15
    12. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М.: Юнити, 2012. – С.28.
    13. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2015. – 74 с.
    14. Денисон Д. Л. Тоби: Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. М.: «Приор-издат», 2010. – С. 15.
    15. Енин, Ю.И.Основы интернет–маркетинга: учеб.–метод. комплекс / Ю.И. Енин,В.С. Голик, А.П. Ковалев. – Минск: Изд–во МИУ, 2013. 245 с.
    16. Информация и общественное мнение: От репортажа в СМИ к реальным переменам / Под ред. РуминИслам. – М.: Юнити, 2014. – 356 с.
    17. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. – М.: Логос, 2014. – 120 с.
logo

Другие работы