Номер: 18279
Количество страниц: 75
Автор: proffi
Диплом Продвижение нового продукта на рынок, номер: 18279
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Глава 1: Экономическая политика в пищевой промышленности, структурные изменения и новые задачи в период переходной экономики.
1.1. Краткое описание функционирования предприятий в плановой экономике:
1.2. Появление рыночной экономики, новые особенности, принесенные этим полу перио-дом, цикл производства товаров в этот период:
1.3. Предприятия во время изобилия товарного предложения:
1.4. Зарождения первых отделов по стимулированию сбыта, краткое описание различных мероприятий по продвижению товаров на рынок:
1.5. Обоснование необходимости системного подхода к различным мероприятиям по продвижению товаров для повышения эффективности:
Глава 2: Методология системного подхода к построению эффективной экономической поли-тики предприятий по продвижению товаров:
2.1. Определение и классификация комплекса мероприятий по продвижению товаров (описание Основные способы по продвижению товаров в каналах продаж и у потре-бителей)
2.2. Определение основных этапов эффективного продвижения товаров массового спроса:
2.3. Построение алгоритма разработки эффективного комплекса мероприятий по продви-жению товаров:
2.4. Построение алгоритма расчета и оценки эффективности проведенного комплекса ме-роприятий по продвижению товаров:
2.5. Определение критериев для оценки степени эффективности мероприятий по стиму-лированию сбыта (полученный прирост продаж/доли рынка – как судить, что это хорошо или плохо)
Глава 3: Пример применения алгоритма по созданию эффективного комплекса по продвиже-нию нового продукта на рынок.
Заключение
Литература.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.