355266 работ
представлено на сайте

Диплом Продвижение нового продукта на рынок, номер: 18279

Номер: 18279
Количество страниц: 75
Автор: proffi
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Продвижение нового продукта на рынок , Глава 1: Экономическая политика в пищевой промышленности, структурные изменения и новые задачи в период переходной экономики.
1.1. К...

Автор:

Дата публикации:

Продвижение нового продукта на рынок
logo
Глава 1: Экономическая политика в пищевой промышленности, структурные изменения и новые задачи в период переходной экономики.
1.1. К...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Глава 1: Экономическая политика в пищевой промышленности, структурные изменения и новые задачи в период переходной экономики.
    1.1. Краткое описание функционирования предприятий в плановой экономике:
    1.2. Появление рыночной экономики, новые особенности, принесенные этим полу перио-дом, цикл производства товаров в этот период:
    1.3. Предприятия во время изобилия товарного предложения:
    1.4. Зарождения первых отделов по стимулированию сбыта, краткое описание различных мероприятий по продвижению товаров на рынок:
    1.5. Обоснование необходимости системного подхода к различным мероприятиям по продвижению товаров для повышения эффективности:
    Глава 2: Методология системного подхода к построению эффективной экономической поли-тики предприятий по продвижению товаров:
    2.1. Определение и классификация комплекса мероприятий по продвижению товаров (описание Основные способы по продвижению товаров в каналах продаж и у потре-бителей)
    2.2. Определение основных этапов эффективного продвижения товаров массового спроса:
    2.3. Построение алгоритма разработки эффективного комплекса мероприятий по продви-жению товаров:
    2.4. Построение алгоритма расчета и оценки эффективности проведенного комплекса ме-роприятий по продвижению товаров:
    2.5. Определение критериев для оценки степени эффективности мероприятий по стиму-лированию сбыта (полученный прирост продаж/доли рынка – как судить, что это хорошо или плохо)
    Глава 3: Пример применения алгоритма по созданию эффективного комплекса по продвиже-нию нового продукта на рынок.
    Заключение
    Литература.
logo

Другие работы