Номер: 98369
Количество страниц: 37
Автор: marvel4
Курсовая Продвижение нового продукта на рынок на примере компании Mageric, номер: 98369
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК 4
1.1 Значение принципов маркетинга для сбытовой политики предприятия в процессе продвижения товара на рынок 4
1.2 Сущность маркетинговых принципов и их влияние на политику продвижения товара на рынок 8
1.3 Анализ процессов продвижения нового продукта на рынок 18
2 ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «MAGERIC» 23
2.1 Характеристика компании «Mageric» 23
2.2 Исследование по разработке программы по стимулированию продвижения маркетинга 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРА 37"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.