Номер: 321457
Количество страниц: 33
Автор: Инесса
Курсовая Продвижение личного бренда в индустрии развлечений (на примере билли айлиш), номер: 321457
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА И PR – ТЕХНОЛОГИИ ЕГО СОЗДАНИЯ
1.1 О понятии «личный бренд»……………………………………………...6
1.2 Технологии рекламного и PR – продвижения личного бренда………13
1.2.1 Интернет – продвижение личного бренда……………………………...14
1.2.2 Ивенты для PR – продвижения личного бренда……………………….15
1.2.3 Скандалы, черный PR как технология продвижения личного бренда…………………………………………………………………………….16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО И PR–ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА БИЛЛИ АЙЛИШ
2.1 Описание творчества Билли Айлиш, ее целевой аудитории…………19
2.2 Каналы рекламного и PR – продвижения личного бренда Билли Айлиш
2.2.1 Интернет – продвижение личного бренда Билли Айлиш…………….21
2.2.2 Участие в ТВ – программах как канал продвижение личного бренда Билли Айлиш…………………………………………………………………….24
2.2.3 Специальные мероприятия в продвижении продвижение личного бренда Билли Айлиш…………………………………………………………….27
2.2.4 Медиарилейшнз и их роль в продвижении личного бренда Билли Айлиш…………………………………………………………………………….27
2.3 Для сценического человека габитарный имидж – часть профессии………………………………………………………………………...29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. М.: ИД Гребенникова, 2013. 435 с.
2. Вартанова Е. Медиаэкономика зарубежных стран: глоссарий. М.: Аспект Пресс, 2014. 335 с.
3. Домнин В. Брендинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2014. 352 с.
4. Д’Алессандро Д. Карьерные войны. 10 правил построения успешного личного бренда. СПб.: Питер, 2005. 208 с.
5. Капферер Ж. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. М. Вершина, 2007. 448 с.
6. Кичаев А., Козлова А. Ваш персональный коучинг успеха. Как управлять репутацией. М.: Издательская группа «Весь», 2015. 144 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. М.: Альпина Паблишер, 2014. 211 с.
8. Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М., Столлер М. Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности. М.: Издательский дом Гребенникова, 2018. 400 с.
9. Манн И. Б. Номер 1. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. 240 с.
10. Мюллеp В.К. Англо-русский словарь по Мюллеру. 24-е изд. М.: Русский язык, 1995. Электронная версия: «Палек», 1998. Режим доступа: http://za-partoj.ru/d/engl/engl150.htm (дата обращения: 20.12.2019).
11. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. М., СПб.: Вершина, 2007. 288 с.
12. Петров Л. Бренд имени себя, 2007. Режим доступа: http://leonidpetrov.ru/blog/articles?post=brend-imeni-sebja-sozdanie-i-prodvizhenie-lichnogo-brenda (дата обращения: 03.01.2019).
13. Питерс Т. Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 240 с.
14. Питерс Т. The Brand Called You. Режим доступа: http://www.fastcompany.com/28905/brand-called-you (дата обращения: 22.12.2019).
15. Реймонд М. Исследование трендов. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. 240 с.
16. Рохит Б. Не очевидно. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. 288 с.
17. Рябых А., Зебра Н. Персональный бренд. Создание и продвижение. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. 298 с.
18. Саленбахер Ю. Создайте личный бренд. М.: МИФ, 2018. 240 с.
19. Тейлор Д., Хэтч С. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы. М.: МИФ, 2007. 272 с.
20. Чумичева Ю. Г. Создание и продвижение личного бренда // Студенческий. 2019. № 25(69). Режим доступа: https://sibac.info/journal/student/69/148968 (дата обращения: 12.04.2020).
21. Шарп Б. Как растут бренды. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 272 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.