Номер: 231746
Количество страниц: 31
Автор: marvel11
Курсовая Продвижение и организация продажи услуг гостиницы «Корстон», номер: 231746
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 1
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ 2
1.1. Понятие продвижения в маркетинге 3
2.1 Особенности продвижения гостиничных услуг 6
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «КОРСТОН» 7
2.1 Характеристика гостиницы «Корстон» 8
2.2 Анализ маркетинговый среды гостиницы «Корстон» 12
2.3 Политика цен в гостинице «Корстон» 16
2.4 Продвижение и организация продажи услуг гостиницы «Корстон» 21
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА ПРОДАЖ В ГОСТИНИЦЕ «КОРСТОН» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
1. Балашов В. Система маркетинга на предприятии/В. Балашов// Практический маркетинг. - № 3. – 2013, с.145.
2. Блэк С. Введение в Паблик Рилейшнз. (Пер. с англ.)./С. Блэк – М.: Феникс, 2014, с. 178
3. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес./ В.В. Бородина – М.: Книжный мир, 2015
4. Голубева Н.А. Особенности рекламы гостиничных услуг/ Н.А. Голубева// Гостиничное дело (Москва). - № 5. – 2014, с.185
5. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства/ Е.А. Джанджугазова. М.: Академия, 2013, с.258.
6. Карандышев В.В. Нормативно-правовые основы гостиничного дела. – М.: Юрист, 2014
7. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2015
8. Керамов Н.Г. Проблемы внедрения маркетинговых исследований в практику функционирования сети гостиниц // Туризм в России. - № 7. – 2012
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб: Питер, 2012
10. Лесник А.Л.Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. - М.: АС ПЛЮС, 20014
11. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. - М.: Талер, 2013
12. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. - М.: АС ПЛЮС, 2012
13. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: АР «Товарищ», 2014
14. Носов Г.К. Франчайзинг в туризме.// Маркетинг в России и за рубежом. - № 7. – 2012
15. Павловский К.Г. Ресторанно-гостиничный бизнес. – М.: Финансы и статистика, 2013
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.