355266 работ
представлено на сайте
Продвижение и организация продажи услуг гостиницы «Корстон»

Курсовая Продвижение и организация продажи услуг гостиницы «Корстон», номер: 231746

Номер: 231746
Количество страниц: 31
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Продвижение и организация продажи услуг гостиницы «Корстон» , "ВВЕДЕНИЕ 1
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ 2
1.1. Понятие продвижения в маркетинге 3
2.1 Особеннос...

Автор:

Дата публикации:

Продвижение и организация продажи услуг гостиницы «Корстон»
logo
"ВВЕДЕНИЕ 1
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ 2
1.1. Понятие продвижения в маркетинге 3
2.1 Особеннос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 1
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ 2
    1.1. Понятие продвижения в маркетинге 3
    2.1 Особенности продвижения гостиничных услуг 6
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «КОРСТОН» 7
    2.1 Характеристика гостиницы «Корстон» 8
    2.2 Анализ маркетинговый среды гостиницы «Корстон» 12
    2.3 Политика цен в гостинице «Корстон» 16
    2.4 Продвижение и организация продажи услуг гостиницы «Корстон» 21
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА ПРОДАЖ В ГОСТИНИЦЕ «КОРСТОН» 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
    1. Балашов В. Система маркетинга на предприятии/В. Балашов// Практический маркетинг. - № 3. – 2013, с.145.
    2. Блэк С. Введение в Паблик Рилейшнз. (Пер. с англ.)./С. Блэк – М.: Феникс, 2014, с. 178
    3. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес./ В.В. Бородина – М.: Книжный мир, 2015
    4. Голубева Н.А. Особенности рекламы гостиничных услуг/ Н.А. Голубева// Гостиничное дело (Москва). - № 5. – 2014, с.185
    5. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства/ Е.А. Джанджугазова. М.: Академия, 2013, с.258.
    6. Карандышев В.В. Нормативно-правовые основы гостиничного дела. – М.: Юрист, 2014
    7. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2015
    8. Керамов Н.Г. Проблемы внедрения маркетинговых исследований в практику функционирования сети гостиниц // Туризм в России. - № 7. – 2012
    9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб: Питер, 2012
    10. Лесник А.Л.Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. - М.: АС ПЛЮС, 20014
    11. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. - М.: Талер, 2013
    12. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. - М.: АС ПЛЮС, 2012
    13. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: АР «Товарищ», 2014
    14. Носов Г.К. Франчайзинг в туризме.// Маркетинг в России и за рубежом. - № 7. – 2012
    15. Павловский К.Г. Ресторанно-гостиничный бизнес. – М.: Финансы и статистика, 2013
    "
logo

Другие работы