355266 работ
представлено на сайте
Проблемы и перспективы развития цифрового маркетинга в России

Курсовая Проблемы и перспективы развития цифрового маркетинга в России, номер: 351766

Номер: 351766
Количество страниц: 32
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблемы и перспективы развития цифрового маркетинга в России , Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты становления цифрового маркетинга 5 1.1. Этапы развития концепции и каналов цифрового маркетинг...

Автор:

Дата публикации:

Проблемы и перспективы развития цифрового маркетинга в России
logo
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты становления цифрового маркетинга 5 1.1. Этапы развития концепции и каналов цифрового маркетинг...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты становления цифрового маркетинга 5 1.1. Этапы развития концепции и каналов цифрового маркетинга 5 1.2. Цифровые маркетинговые активы и стратегии цифрового маркетинга 7 1.3. Тенденции развития цифрового маркетинга и перспективы 11 Глава 2. Практический анализ и рекомендации по совершенствованию цифрового маркетинга в России 14 2.1. Состояние цифрового маркетинга в России: проблемы и приоритеты развития 14 2.2 Анализ потребностей интернет-пользователей и ведущих социальных медиа 18 2.3. Направления развития процессов цифрового маркетинга в России 22 Заключение 26 Список использованной литературы 28 Приложения 31
logo

Другие работы