Номер: 351766
Количество страниц: 32
Автор: marvel13
Курсовая Проблемы и перспективы развития цифрового маркетинга в России, номер: 351766
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты становления цифрового маркетинга 5 1.1. Этапы развития концепции и каналов цифрового маркетинга 5 1.2. Цифровые маркетинговые активы и стратегии цифрового маркетинга 7 1.3. Тенденции развития цифрового маркетинга и перспективы 11 Глава 2. Практический анализ и рекомендации по совершенствованию цифрового маркетинга в России 14 2.1. Состояние цифрового маркетинга в России: проблемы и приоритеты развития 14 2.2 Анализ потребностей интернет-пользователей и ведущих социальных медиа 18 2.3. Направления развития процессов цифрового маркетинга в России 22 Заключение 26 Список использованной литературы 28 Приложения 31
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.