355266 работ
представлено на сайте
Проблема эффективности и эффектов рекламы. Технологии получения социологической информации об аудитории. Задача

Контрольная Проблема эффективности и эффектов рекламы. Технологии получения социологической информации об аудитории. Задача, номер: 256572

Номер: 256572
Количество страниц: 9
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблема эффективности и эффектов рекламы. Технологии получения социологической информации об аудитории. Задача , 11. Проблема эффективности и эффектов рекламы
30. Технологии получения социологической информации об аудитории
Задание
Вариан...

Автор:

Дата публикации:

Проблема эффективности и эффектов рекламы. Технологии получения социологической информации об аудитории. Задача
logo
11. Проблема эффективности и эффектов рекламы
30. Технологии получения социологической информации об аудитории
Задание
Вариан...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    11. Проблема эффективности и эффектов рекламы
    30. Технологии получения социологической информации об аудитории
    Задание
    Вариант 2

    1. Эксклюзивная и дублированная аудитория
    Обозначим издания: А – «Гламур», В - «Караван», С – «Добрые советы».
    ЦА1 – ж 35-55 лет, ЦА 2 – м. 35-55 лет
    Вариант 5
    Обозначим издания: А – «Maxim», В - «Esquire», С – «GQ».
    ЦА – м. 19-35 лет
    Вариант 8
    Обозначим издания: А – «Glamure», В - «WeWoman», С – «JustLady».
logo

Другие работы