Номер: 266749
Количество страниц: 46
Автор: marvel5
Курсовая Принятие решения в маркетинге ООО «Биопласт», номер: 266749
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы принятия решений в различных сферах организационной деятельности 6
1.1. Решение как объект управленческой деятельности 6
1.2. Особенности процесса принятия управленческих решений в маркетинговой деятельности 9
1.3. Сущность и характерные особенности разработки и принятия управленческих решений в маркетинговой деятельности 13
Глава 2. Анализ процесса принятия управленческих решений в различных сферах деятельности на примере ООО «Биопласт» 19
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Биопласт» 19
2.2. Анализ процесса принятия управленческих решений в маркетиновой деятельности в ООО «Биопласт» 22
2.3. Анализ принятия управленческих решений в маркетингвоой деятельности в ООО «Биопласт» 29
3. Глава 3. Совершенствование принятия управленческих решений в различных сферах деятельности на примере ООО «Биопласт» 32
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию принятия управленческого решения в маркетинговой деятельности предприятия 32
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 37
Заключение 43
Библиографический список 44
Библиографический список
1. Аверьянова Е.А. Эффективные методы и модели процесса принятия решений на примере компании // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2014. – № 3. – С. 98 - 101.
2. Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б. Управленческие решения. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 496 с.
3. Бусов В.И. Управленческие решения. –М.: Юрайт, 2013. – 256 с.
4. Бурганова Л.А. Теория управления: учебное пособие / Л.А. Бурганова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 353 с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Учебник. –М.: ООО «Т.Д. Элит – 2000», 2014 – 560 с.
6. Истомин Е. П., Соколов А. Г. Управленческие решения; Андреевский. – Издательский дом - Москва, 2016. – 248 c.
7. Кузьмина Т. И. Управленческие решения. –МГОУ - Москва, 2013. – 340 c.
8. Левина С. Ш., Турчаева Р. Ю. Управленческие решения; Феникс - Москва, 2014. – 224 c.
9. Литвак Б. Г. Управленческие решения. –Московская Финансово-Промышленная Академия - Москва, 2015. – 512 c.
10. Мескон М.Х. Основы менеджмента/ Пер с англ. – М.: Дело, 2013. – 702 с.
11. Михненко П.А. Теория менеджмента. – М.: Синергия, 2014. – 640 с.
12. Мухин В.И. Исследование систем управления: учебник / В.И. Мухин. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. – 479 с.
13. Просветов Г. И. Управленческие решения. Задачи и решения. – Альфа-Пресс, 2013. – 320 c.
14. Пужаев А. В. Управленческие решения; КноРус - Москва, 2015. – 192 c.
15. Смаржевская И.А. Анализ модели принятия решений в организации // Финансовая аналитика: проблемы и решения, 2013. – № 30. – С. 9 - 18.
16. Соловьева Н.П. Разработка управленческих решений по формированию производственных мощностей предприятия // Вестник Московского университета. Управление, 2016. – № 3. – С. 59 - 61.
17. Суменков М.С., Суменков С.М., Новикова Н.Ю. Методология исследования экономической деятельности предприятия в процессе принятия управленческих решений // Экономические науки. – 2013. – № 2. – С. 83 - 85.
18. Тарасов Е.Н. Роль руководителя при принятии управленческих решений // Известия академии управления, 2015. – № 4. – С. 39 - 41.
19. Тебекин А.В. Методы принятия управленческих решений. – М.: Юрайт, 2014. – 572 с.
20. Трофимова Л.А., Трофимов В.В. Методы принятия управленческих решений. - М.: Юрайт, 2014. – 336 с.
21. Фатхутдинов Р.А. «Управленческие решения»: Учебник/ Р.А. Фатхутдинов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА - М. – 2015. – 315 с.
22. Эддоус М., Стенсфилд Р. Методы принятия решений: Учебник/ М. Эддоус, Р. Стенсфилд. – М.: Аудит: ЮНИТИ, 2014. – 325с.
23. Юкаева В.С. Управленческие решения: Учеб. Пособие. – М.: Издательский дом «Дашков и К°», 2016 – 289с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.