355266 работ
представлено на сайте
Принципы разработки мультимедийных презентаций

Контрольная Принципы разработки мультимедийных презентаций, номер: 130277

Номер: 130277
Количество страниц: 39
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Принципы разработки мультимедийных презентаций , "Введение 3
1. Принципы разработки мультимедийных презентаций 4
2. Возможности MS Power Point 9
Задание 1 14
Задание...

Автор:

Дата публикации:

Принципы разработки мультимедийных презентаций
logo
"Введение 3
1. Принципы разработки мультимедийных презентаций 4
2. Возможности MS Power Point 9
Задание 1 14
Задание...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Принципы разработки мультимедийных презентаций 4
    2. Возможности MS Power Point 9
    Задание 1 14
    Задание 2 19
    Задание 3 27
    Заключение 39
    Список литературы 40

    Задание 1
    На основе подготовленного реферата создайте презентацию средствами MS Power Point. Презентация должна состоять из восьми слайдов.
    Слайд №1 – это титульный слайд, он должен содержать следующую информацию: название учебного заведения (АНО ВПО Омский экономический институт), название кафедры (кафедра информационно-вычислительных систем), тему реферата, ФИО, № группы студента, выполнившего реферат.
    Слайд №2 должен содержать оглавление.
    Слайды №3, №4, №5 и №6 должны коротко отражать основное содержание четырех пунктов реферата.
    Слайд №7 – это слайд Заключение, он должен содержать основные выводы из реферата.
    На слайде №8 должен быть представлен библиографический список.
    Необходимо организовать следующие переходы между слайдами:
    Слайд № 1 - Слайд № 2 автоматически.
    Слайд № 2 - Слайд № 3 по гиперссылке
    Слайд № 2 - Слайд № 4 по гиперссылке
    Слайд № 2 - Слайд № 5 по гиперссылке
    Слайд № 2 - Слайд № 6 по гиперссылке
    Слайд № 3 - Слайд № 2 по кнопке
    Слайд № 4 - Слайд № 2 по кнопке
    Слайд № 5 - Слайд № 2 по кнопке
    Слайд № 6 - Слайд № 2 по кнопке
    На слайде №2 должна быть кнопка, завершающая показ слайдов.
    Презентацию необходимо сохранить с расширением .ppt для возможности ее дальнейшего редактирования.

    Задание 2
    1. Откройте текстовый редактор MS Word.
    2. Установите параметры страницы:
    - размер бумаги: ширина – 27,5 см., высота – 12,5 см.
    - ориентация – альбомная,
    - все поля по 3 см.
    3. Наберите приведенный ниже текст:
    1. Форматирование дисков
    1.1. Определение диска
    Диск – это физическое устройство для хранения информации в компьютере. Емкость диска – это количество информации, которое может быть помещено на диск. Имя диска – это два символа: буква латинского алфавита с последующим за ним двоеточием.
    1.2. Способы форматирования дисков
    Существуют два различных способа форматирования дисков: полное и быстрое.
    1.2.1. Полное форматирование
    Полное форматирование включает в себя как физическое форматирование (проверку качества магнитного покрытия дискеты и ее разметку на дорожки и сектора), так и логическое форматирование (создание корневого каталога и таблиц размещения файлов). После полного форматирования вся хранившаяся на диске информация будет уничтожена.
    1.2.2. Быстрое форматирование
    Быстрое форматирование производит лишь очистку корневого каталога и таблиц размещения файлов. Информация, т.е. сами файлы, сохраняется и в принципе, возможно восстановление файловой структуры.
    4. Заголовки оформите объектом WordArt.
    5. Создайте стиль форматирования ФИО_Текст, имеющий следующие параметры: шрифт - Times New Roman, размер – 12, начертание – полужирный, цвет шрифта – темно-синий, видоизменение – с тенью, межбуквенный интервал – обычный, выравнивание – по ширине, отступ первой строки на 1,1 см., междустрочный интервал – полуторный.
    6. Отформатируйте текст, используя стиль ФИО_Текст.
    7. Пронумеруйте страницы в документе (номера должны располагаться внизу страницы, выравнивание – от центра, формат «A, B, C …»).
    8. Разбейте документ на разделы таким образом, чтобы каждый раздел (пункты 1.1. и 1.2. текста) начинался с новой страницы.
    9. Добавьте в документ колонтитулы:
    - верхний – ФИО, номер группы, текущую дату (через панель инструментов Колонтитулы);
    - нижний – название раздела.
    10. Измените ориентацию страниц 1-го раздела на книжную.
    11. Для второго раздела создайте рамку в виде двойной волнистой линии цвета индиго.
    12. На первой странице создайте автоматическое оглавление, в котором должны отражаться заголовки трех уровней.
    13. Сохраните документ под названием Форматирование дисков.doc
    Задание 3
    1. В личной папке создайте базу данных Данные, объектом которой является таблица Данные:
    Таблица 1
    Исходные данные
    № Пол Возраст Семейное положение Деятельность Доход Дети
    3 мужской 18 холост студент 1 000 р. 0
    7 мужской 20 холост рабочий 5 000 р. 0
    2 мужской 24 холост рабочий 3 500 р. 1
    1 мужской 32 женат госслужащий 15 000 р. 2
    6 мужской 33 холост предпринимательство 35 000 р. 1
    4 женский 35 не замужем домохозяйка 1 500 р. 2
    5 женский 65 замужем пенсионерка 5 500 р. 3

    2. Создайте серию запросов (в запросы включить все поля таблицы):
    - Выберите всех женщин.
    - Выберите данные о неженатых мужчинах.
    - Выберите всех людей, у которых один или три ребенка.
    - Выберите всех, кроме рабочих.
    - Выберите всех мужчин 20-30 лет, у которых доход больше 3000 р.
    - Создайте запрос с вычисляемым полем – Подоходный налог: [Доход]*0,13.
    3. Для первого запроса создайте форму (внешний вид формы: табличный, стиль формы: рисовая бумага).
    4. Для таблицы Данные создайте отчет (сгруппировать данные по полю Пол, упорядочить данные по убыванию возраста, макет – структура 1, ориентация – книжная, стиль - полужирный).
    5. Используя форму, добавьте в таблицу Данные одну новую запись.
    6. Скопируйте таблицу Данные в MS Excel.
    7. Добавьте столбец Детское пособие, установите денежный формат данных, выполните расчеты: если в семье 2 ребенка, то начислите пособие в размере 25% от дохода, иначе – 10%.
    8. Отформатируйте таблицу: установите перенос по словам, отцентрируйте заголовки, выполните заливку первой строки.
    9. Постройте диаграмму по столбцам Возраст и Деятельность, примените все необходимые настройки, разместите на отдельном листе.
    10. Сохраните файл в личную папку под названием Расчеты.
    11. Запустите MS Word, установите параметры страницы: размер бумаги – 20*15; все поля по 2 см.
    12. Создайте документ по образцу:
    Таблица 2
    Образец
    Анкета
    Пол Пол
    Возраст Возраст
    Семейное положение Семейное положение
    Вид деятельность Деятельность
    Месячный доход Доход
    Количество детей Дети

    13. Выполните слияние этого документа с файлом Расчеты.xls.
    14. Добавьте нижний колонтитул – Фамилия, Номер группы, Дата создания.
    Отформатируйте его: шрифт – Arial, размер – 13, начертание – курсив, выравнивание – по центру.
    15. Сохраните документ в личную папку под названием Анкета.
    "
logo

Другие работы