355266 работ
представлено на сайте
Применение маркетинга в социальных сетях при продвижении бренда Advice Ceramica

Диплом Применение маркетинга в социальных сетях при продвижении бренда Advice Ceramica, номер: 81711

Номер: 81711
Количество страниц: 91
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Применение маркетинга в социальных сетях при продвижении бренда Advice Ceramica , "Введение…………………………………………………………………………...6
1. Маркетинговые коммуникации предприятий в социальных медиа………...9
1.1. Маркетинг в со...

Автор:

Дата публикации:

Применение маркетинга в социальных сетях при продвижении бренда Advice Ceramica
logo
"Введение…………………………………………………………………………...6
1. Маркетинговые коммуникации предприятий в социальных медиа………...9
1.1. Маркетинг в со...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………...6
    1. Маркетинговые коммуникации предприятий в социальных медиа………...9
    1.1. Маркетинг в социальных сетях……………………………………………...9
    1.2. Методы увеличения узнаваемости бренда………………………………...17
    1.3. Развитие рекламной деятельности в социальных медиа как инструмент продвижения бренда……………………………………………………………..25
    2. Применение маркетинга в социальных сетях при продвижении бренда Advice Ceramica………………………………………………………………….34
    2.1. Особенности предлагаемой продукции бренда Advice Ceramica……….34
    2.2. SWOT-анализ для выработки стратегии продвижения бренда………….39
    2.3. Разработка стратегии продвижения бренда Advice Ceramica в
    социальных сетях………………………………………………………………..47
    3. Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению бренда Advice Ceramica в социальных сетях…………………………………………………...56
    3.1. Анализ динамики социальных сетей………………………………………56
    3.2. Инновационные маркетинговые методы продвижения бренда в социальных медиа……………………………………………………………….59
    3.3. SEO-оптимизация как современный инструмент интернет-маркетинга..64
    3.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий……………………77
    Заключение……………………………………………………………………….79
    Список используемой литературы……………………………………………...83
    Приложения……………………………………………………………………...90



    "
logo

Другие работы