355266 работ
представлено на сайте
Применение инструментов бенчмаркинга на примере ОАО ___

Курсовая Применение инструментов бенчмаркинга на примере ОАО ___, номер: 71698

Номер: 71698
Количество страниц: 20
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Применение инструментов бенчмаркинга на примере ОАО ___ , Введение 3
1. Теоретические основы применения анализа затрат конкурентов и метода бенчмаркинга при выработке стратегии фирмы 4
1....

Автор:

Дата публикации:

Применение инструментов бенчмаркинга на примере ОАО ___
logo
Введение 3
1. Теоретические основы применения анализа затрат конкурентов и метода бенчмаркинга при выработке стратегии фирмы 4
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы применения анализа затрат конкурентов и метода бенчмаркинга при выработке стратегии фирмы 4
    1.1 Теоретические основы анализа затрат конкурентов при выработке стратегии компании 4
    1.2 Информация, необходимая для анализа конкурентов, и проблемы, связанные со сбором необходимой информации. 6
    1.3 Метод бенчмаркинга в разработке маркетинговой стратегии фирмы 8
    2. Применение инструментов бенчмаркинга на примере ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» 14
    Заключение 19
    Список использованной литературы 20

    ВВЕДЕНИЕ

    В условиях глобализации и преддверии вступления в ВТО российские предприятия переживают немало трудностей, пытаясь быть конкурентоспособными как на национальном, так и на международном уровне.
    Бенчмаркинг как новый современный инструмент конкурентной борьбы и метод управления бизнесом позволит предприятиям совершенствоваться, взаимодействуя с другими игроками рынка, выявляя инструменты превосходства, целенаправленно внедряя их в свою деятельность и лучше используя потенциал роста.
    Цель данной работы состоит в том, чтобы изучить бенчмаркинг как эффективный инструмент управления качеством и анализа затрат предприятий-конкурентов.
    Согласно цели исследования можно выделить следующие задачи:
    1) дать понятие анализа затрат конкурентов при выработке стратегии фирмы
    2) дать понятие бенчмаркинга, показать преимущества его для организаций;
    3) исследовать опыт практического применения бенчмаркинга в российских компаниях на примере ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение».
    Сегодня непрерывно растет интерес и ощущается высокая потребность в изучении опыта успешных бенчмаркинговых исследований. Как только организация с помощью бенчмаркинга осознает свое отставание от образцовых предприятий, она начинает проявлять особый интерес к поиску передового опыта, использование которого способно помочь ликвидировать причины такого отставания. Получение и анализ подобной информации обычно происходит во время детального изучения работы конкретных организаций. В этой связи исследование методологических подходов к эффективной организации бенчмаркинга и создание прикладных разработок, облегчающих его внедрение в деятельность отечественных предприятий, представляется современным и актуальным.
logo

Другие работы