Номер: 227632
Количество страниц: 30
Автор: marvel11
Курсовая Правовой статус оператора электронной площадки, номер: 227632
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
" Введение……………………………………………………………
1 Анализ деятельности оператора электронных площадок……….
1.1 Электронные площадки и их классифика-ция……………………….........................................................................
1.2 Оператор электронной площадки, его права и обязанности…
2 Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих действия оператора электронной площадки и рассмотрение возможностей для
улучшения…………………………………………………………………..
2.1 Обзор основных требований нормативно-правовых актов,
регулирующих деятельность оператора электронной площад-ки………………...........................................................................................
2.2 Направления совершенствования законодательства
в сфере деятельности оператора электронной площад-ки…………………………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………
1 Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения госу-дарственных и муниципальных нужд».
2 Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
3 Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ ""Об электронной подписи"".
4 Актуальные проблемы современной экономики; под ред. Ю.С. Давыдова: коллективная монография. - М. - Пятигорск: РАО - ПГЛУ, 2013. - 158 с.
5 Гаврилов Л.П. Электронная коммерция. - М.: Солон, 2006. - 112 с.
6 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М: Финпресс, 2008. - 376 с.
7 Гук М. Аппаратные средства IBM PC. Энциклопедия - СПб: Питер Ком, 2009. - 816 с.
8 Долматова, Е.Н. Обзор рынка электронных торговых площадок в России [Текст] / Е.Н. Долматова // Труды БрГУ. Серия: Экономика и управление. – Т.1. – 2014. – № 1. – С. 127–129.
9 Дэвид Козье Электронная коммерция. - М.: Издательство: Русская редакция, 2009. - 365 с.
10 Еремина О.С. Разработка и внедрение инноваций в государственных структурах /О.С. Еремина // В сборнике: Университетские чтения - 2013 Материалы научно-методических чтений ПГЛУ. Ответственный редактор З.А. Заврумов. 2013. С. 92-98.
11 Информатика. Базовый курс. / Под ред. С.В. Симоновича. - СПб: Питер, 2010. - 640 с.
12 Климченя Л.С. Электронная коммерция. - Минск: Высшая школа, 2009. - 426 с.
13 Ковалева, Е.А. Анализ эффективности государственных закупок на электронных торговых площадках [Текст] / Е.А. Ковалева // Вестник Челябинского государственного университета. – 2012. – №10 (264). – Экономика. Вып. 38. – С. 53–60.
14 Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. - М: Прогресс, 2009.412 с.
15 Лувенская Т. В, Мартынова В. В, Скородумов Б.И. Безопасность информации в системах электронных платежей с пластиками карточками: Учебное пособие. - М.: МИФИ, 2007. - 392 с.
16 Острейковский В.А. Информатика: Учебник для ВУЗов. - М.: Высшая школа, 2010. – 511 с.
17 Рейнольдс М. Электронная коммерция. - М.: Лори, 2010. - 560 с.
18 Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. - М.: Издательство: Открытые системы. 2010. - 318 с.
19 Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга. - Санкт-Петербург: Издательство BHV, 2009. - 389 с.
20 Юров, С. Новый закон о госзакупках: многое ли, в самом деле изменилось? [Текст] / С. Юров //Госзаказ в вопросах и ответах. – М.: Издательский дом МЦФЭР. – 2013. – №8. – С. 14–17.
"