355266 работ
представлено на сайте
Практическая деятельность туристских фирм и реклама в прессе

Диплом Практическая деятельность туристских фирм и реклама в прессе, номер: 41485

Номер: 41485
Количество страниц: 100
Автор: Елена
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Практическая деятельность туристских фирм и реклама в прессе , Введение 3
Глава 1. Реклама в деятельности туристских предприятий 6
1.1 Реклама в комплексе маркетинга 6
1.2 Сущность, цели ...

Автор:

Дата публикации:

Практическая деятельность туристских фирм и реклама в прессе
logo
Введение 3
Глава 1. Реклама в деятельности туристских предприятий 6
1.1 Реклама в комплексе маркетинга 6
1.2 Сущность, цели ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Реклама в деятельности туристских предприятий 6
    1.1 Реклама в комплексе маркетинга 6
    1.2 Сущность, цели и задачи рекламы в туризме 15
    1. 3 Реклама в прессе 22
    1.4 Регулирование рекламной деятельности 34
    Глава 2. Исследование практики деятельности и рекламы в прессе турфирмы «За Экватор» 39
    2.1 Анализ рынка рекламы туристских услуг в Москве 39
    2.2 Организационно-экономическая деятельность турфирмы «За Экватор» 50
    2.3 Исследование практики продвижения услуг турфирмы «За Экватор» 56
    2.4 Оценка эффективности применяемых рекламных средств 60
    Глава 3. Совершенствование практических методов турфирмы «За Экватор» по рекламе в прессе 69
    3.1 Выявление проблем по продвижению в прессе услуг турфирмы «За Экватор» 69
    3.2 Выработка предложений по повышению эффективности рекламы в прессе 75
    3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 80
    Выводы и предложения 91
    Список использованных источников 97
    Приложение 1 101
    Приложение 2 103

    Литературные источники

    1. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве М: ФиС, 2007
    2. Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. АЛЬФА-М, ИНФРА-М, 2007
    3. Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф.. Основы рекламы : Учебник– М.: Наука, 2009
    4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М-Спб, Герда, 2003 г
    5. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2007
    6. Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия. Н.Новгород : ИВЦ Гамма, 2006
    7. Гвозденко А. А., «Логистика в туризме». — М.: Финансы и стати-стика, 2007
    8. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. М:Экономика, 2008
    9. Дихтиль Э., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1996
    10. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. М:Новое знание, 2006
    11. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое зна-ние, 2009
    12. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2007
    13. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности, М., Финан-сы и Статистика , 2005
    14. Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». — Мн.: Новое знание, 2008
    15. Квартальнов В. А., «Теория и практика туризма». — М.: Финансы и статистика, 2003
    16. Квартальнов В.А. Основы менеджмента туризма., М: ФиС., 2004
    17. Карпова Г. А., «Экономика современного туризма». — СПб.: Герда, 2007
    18. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2008
    .........

    всего 45 источников
logo

Другие работы