Номер: 11879
Количество страниц: 75
Автор: Наталья
Диплом PR в сфере туризма, номер: 11879
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 4
1. «Паблик рилейшнз», его сущность и роль в предпринимательстве 8
1.1. Туризм как сфера применения ПР 8
1.2. Становление, развитие, современное понятие ПР 19
1.3. Функции ПР в маркетинге и менеджменте в сфере туризма 33
2. ПР-технологии в деятельности туристской организации 44
2.1. ПР-технологии в средствах массовой информации 44
2.2. Специфика и характеристика основных выставочно-ярмарочных мероприятий 50
2.3. Разработка маркетинга ПР-пректа 63
Заключение 67
Приложения 70
Список использованной литературы 72
Список использованной литературы:
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 г.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Гном-пресс, 1997.
3. Антипов К.В., Баженов В.к. Паблик рилейшнз для коммерсантов: учебно-практическое пособие. М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2000.
4. Блажнов Е. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных отношений. М., 1994.
5. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
6. Буторова Н.В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учебное пособие, - М.: Советский спорт, 1999.
7. Верман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М.: Прогресс, 1986.
8. Викентьев И.Л. Приемы паблик рилейшнз и рекламы. СПб., 1995.
9. Гельман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы. Новосибирск: Интербук, 1991.
10. Герасименко В.Г. основы туристского бизнеса. Одесса.: Черноморье, 1997.
11. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: Руспартнер, 1994.
12. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000.
13. Добробабенко Д.С. Фирменный стиль: принципы разработки использования, оценки. М.: Северо, 1986.
14. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филин, 1996.
15. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Мн.: Новое знание, 2001.
16. Дурович А.П. Продвижение туристского продукта на рынок. Мн.: БГЭУ, 1999.
17. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 1991.
18. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПБ.: СПбГУП, 1999.
19. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера ПР. СПб.: Союз, 1997.
20. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес. – М.: РМАТ, 1998.
21. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. М.: ВКШ, 1990.
22. Исмаев Д.К. Работа стендистов Интуриста на зарубежных выставках и ярмарках. М.: «Ось – 89», 1997.
23. Квартальнов В.А. Туризм, 2002.
24. Кирилов А.Т., Волкова А.А. Маркетинг в туризме. – СПб., 1997.
25. Крит-сотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. М.: «Ось-89», 1997.
26. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Киев: Рефлбук; Ваклер: 2000.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1996.
28. Маркетинг в туризме / Сост. Ю.Н. Борисова и др. М.: Российская меджународная академия туризма, 1996.
29. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. М.: ИД «Довгань», 1998.
30. Мэскон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.
31. Невелин Л.В. Паблик рилейшнз – кому это нужно? М.: Экономика, 1993.
32. Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма / под общей редакцией А.Л. Лесника и др. М.: Вестник, 1998.
33. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально- культурной сфере. Омск: Омич, 2000.
34. «Олимпиада – в Афинах. Зимниада – на Байкале» STI. 2003 (январь).
35. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века. М.; Рефл-бук; Ваклер: 1999.
36. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением.М.: Центр, 1998.
37. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. – М.: РИБ «Турист», 1997.
38. Сенин В.С. Организация международного туризма. СПб.: 1999.
39. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: ЮНИТИ, 1998.
40. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. - СПб.: Лань, 2001.
41. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов. / сост. Н.И. Волошин. М.: Финансы и статистика, 1998.
42. Томилов В.В. Культура предпринимательства. СПб. И др., 2000.
43. Харчева В.Г. Основы социологии. М.: Логос, 2000.
44. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2001.
45. Шихирев П.Н. Введение в российскую деловую культуру. М., 2000.
46. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.
47. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. СПб.: Петрополис, 1997.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.