355266 работ
представлено на сайте

Диплом PR в сфере туризма, номер: 11879

Номер: 11879
Количество страниц: 75
Автор: Наталья
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover PR в сфере туризма , Содержание

Введение 4
1. «Паблик рилейшнз», его сущность и роль в предпринимательстве 8
1.1. Туризм...

Автор:

Дата публикации:

PR в сфере туризма
logo
Содержание

Введение 4
1. «Паблик рилейшнз», его сущность и роль в предпринимательстве 8
1.1. Туризм...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 4
    1. «Паблик рилейшнз», его сущность и роль в предпринимательстве 8
    1.1. Туризм как сфера применения ПР 8
    1.2. Становление, развитие, современное понятие ПР 19
    1.3. Функции ПР в маркетинге и менеджменте в сфере туризма 33
    2. ПР-технологии в деятельности туристской организации 44
    2.1. ПР-технологии в средствах массовой информации 44
    2.2. Специфика и характеристика основных выставочно-ярмарочных мероприятий 50
    2.3. Разработка маркетинга ПР-пректа 63
    Заключение 67
    Приложения 70
    Список использованной литературы 72

    Список использованной литературы:

    1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 г.
    2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Гном-пресс, 1997.
    3. Антипов К.В., Баженов В.к. Паблик рилейшнз для коммерсантов: учебно-практическое пособие. М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2000.
    4. Блажнов Е. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных отношений. М., 1994.
    5. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
    6. Буторова Н.В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учебное пособие, - М.: Советский спорт, 1999.
    7. Верман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М.: Прогресс, 1986.
    8. Викентьев И.Л. Приемы паблик рилейшнз и рекламы. СПб., 1995.
    9. Гельман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы. Новосибирск: Интербук, 1991.
    10. Герасименко В.Г. основы туристского бизнеса. Одесса.: Черноморье, 1997.
    11. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: Руспартнер, 1994.
    12. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000.
    13. Добробабенко Д.С. Фирменный стиль: принципы разработки использования, оценки. М.: Северо, 1986.
    14. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филин, 1996.
    15. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Мн.: Новое знание, 2001.
    16. Дурович А.П. Продвижение туристского продукта на рынок. Мн.: БГЭУ, 1999.
    17. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 1991.
    18. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПБ.: СПбГУП, 1999.
    19. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера ПР. СПб.: Союз, 1997.
    20. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес. – М.: РМАТ, 1998.
    21. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. М.: ВКШ, 1990.
    22. Исмаев Д.К. Работа стендистов Интуриста на зарубежных выставках и ярмарках. М.: «Ось – 89», 1997.
    23. Квартальнов В.А. Туризм, 2002.
    24. Кирилов А.Т., Волкова А.А. Маркетинг в туризме. – СПб., 1997.
    25. Крит-сотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. М.: «Ось-89», 1997.
    26. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Киев: Рефлбук; Ваклер: 2000.
    27. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1996.
    28. Маркетинг в туризме / Сост. Ю.Н. Борисова и др. М.: Российская меджународная академия туризма, 1996.
    29. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. М.: ИД «Довгань», 1998.
    30. Мэскон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.
    31. Невелин Л.В. Паблик рилейшнз – кому это нужно? М.: Экономика, 1993.
    32. Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма / под общей редакцией А.Л. Лесника и др. М.: Вестник, 1998.
    33. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально- культурной сфере. Омск: Омич, 2000.
    34. «Олимпиада – в Афинах. Зимниада – на Байкале» STI. 2003 (январь).
    35. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века. М.; Рефл-бук; Ваклер: 1999.
    36. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением.М.: Центр, 1998.
    37. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. – М.: РИБ «Турист», 1997.
    38. Сенин В.С. Организация международного туризма. СПб.: 1999.
    39. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: ЮНИТИ, 1998.
    40. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. - СПб.: Лань, 2001.
    41. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов. / сост. Н.И. Волошин. М.: Финансы и статистика, 1998.
    42. Томилов В.В. Культура предпринимательства. СПб. И др., 2000.
    43. Харчева В.Г. Основы социологии. М.: Логос, 2000.
    44. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2001.
    45. Шихирев П.Н. Введение в российскую деловую культуру. М., 2000.
    46. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.
    47. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. СПб.: Петрополис, 1997.
logo

Другие работы