355266 работ
представлено на сайте

Ответ на ГОСы PR в рекламной деятельности, номер: 190968

Номер: 190968
Количество страниц: 53
Автор: luddmit
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover PR в рекламной деятельности , 1. Понятие и содержание PR-деятельности. 3
2. Цели, задачи и функции PR-деятельности. 5
3. Задачи и особенности деятельности прес...

Автор:

Дата публикации:

PR в рекламной деятельности
logo
1. Понятие и содержание PR-деятельности. 3
2. Цели, задачи и функции PR-деятельности. 5
3. Задачи и особенности деятельности прес...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Понятие и содержание PR-деятельности. 3
    2. Цели, задачи и функции PR-деятельности. 5
    3. Задачи и особенности деятельности пресс-службы. 7
    4. Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных PR-мероприятий. 9
    5. Этика и профессиональные стандарты в связях с общественностью. 11
    6. Особенности маркетинговых исследований в сфере связей с общественностью. 13
    7. Структура и тенденции международного и российского рынка услуг в сфере связей с общественностью (факторы, определяющие ценообразование на рынке услуг; методы тарификации). 15
    8. Журналистика как социальный институт: функции, принципы и условия функционирования в обществе. 19
    9. Содержание и тенденции развития массовых информационных процессов в обществе. 21
    10. Сущность и механизм информационного взаимодействия в системе «масс-медиа – массовая аудитория». 23
    11. Особенности устройства и функционирования системы средств массовой информации в России. 25
    12. Факторы, влияющие на ведение PR- деятельности в условиях международной бизнес – среды. 27
    13. Виды рабочих PR-документов, используемых в работе со СМИ. 29
    14. Проблемы, препятствующие эффективной работе корпоративных PR-структур. 31
    15. Стратегия и тактика взаимоотношений со СМИ. 33
    16. Задачи PR-деятельности в системе кризисных коммуникаций. Управление проблемными ситуациями. 35
    17. Формы ведения PR-деятельности: пресс-конференция, брифинг. 37
    18. Назначение корпоративных СМИ. 39
    19. Каналы выхода на различные аудитории общественности. 41
    20. Виды и роль внутрифирменных коммуникаций во взаимодействии с персоналом. 43
    21. Роль связей с общественностью в современном обществе. 45
    22. Объективные причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли «Связи с общественностью». 47
    23. Принципы, классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью. 49
    24. Целевые аудитории связей с общественностью. 51
    25. Структура типового агентства и консалтинговой фирмы в области связей с общественностью. 52
logo

Другие работы