Номер: 42717
Количество страниц: 48
Автор: marvel
Диплом PR-технологии в формировании имиджа средств массовой информации на примере телевизионной программы «Домой!», номер: 42717
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Теоретические аспекты использования PR-технологий в создании положительного имиджа телевизионных программ 7
1.1. Понятие и этапы формирования положительного имиджа 7
1.2. PR-технологии и их роль в создании положительного имиджа 11
1.3. Имидж телевизионных программ 20
Выводы 26
2. Практика использования PR-технологий в создании положительного имиджа телевизионных программ на примере программы «Домой!» 27
2.1. Анализ имиджа программы «Домой!» 27
2.2. Планирование проведения PR-кампании для укрепления и развития существующего имиджа программы «Домой!» 31
2.3. Поэтапная реализация PR-кампании для создания положительного имиджа программы «Домой!» 34
2.4. Оценка эффективности PR-кампании для создания положительного имиджа программы «Домой!» 38
Выводы 39
Заключение 41
Примечания 44
Литература 45
Приложения 48
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.