355266 работ
представлено на сайте

Курсовая PR страховой компании, номер: 321809

Номер: 321809
Количество страниц: 45
Автор: marvel000
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover PR страховой компании , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования PR средств в отношениях с основными группами внешней общественности страховой ...

Автор:

Дата публикации:

PR страховой компании
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования PR средств в отношениях с основными группами внешней общественности страховой ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования PR средств в отношениях с основными группами внешней общественности страховой компании. 6
    1.1. Характеристика основных групп внешней общественности страховой компании 6
    1.2. Задачи и направления PR поддержки основных групп внешней общественности страховой компании 14
    1.3. Специализация использования PR средств страховой компании 16
    Глава 2. Использование PR средств в отношениях с основными группами внешней общественности страховых компаний РОСНО и НАСТА 23
    2.1. Компании РОСНО и НАСТА на региональном рынке страховых услуг 23
    2.2. Характеристика групп внешней общественности компаний РОСНО и НАСТА 31
    2.3. Анализ использования PR средств в от ношениях с внешней общественностью компаний РОСНО и НАСТА 34
    Заключение 43
    Список использованной литературы 45
logo

Другие работы