355266 работ
представлено на сайте

Курсовая PR-деятельность ка инструмент маркетинга, номер: 77287

Номер: 77287
Количество страниц: 37
Автор: marvel2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover PR-деятельность ка инструмент маркетинга , "ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование public relations: история развития PR, определение понятия, функций и областей прим...

Автор:

Дата публикации:

PR-деятельность ка инструмент маркетинга
logo
"ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование public relations: история развития PR, определение понятия, функций и областей прим...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ

    ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование public relations: история развития PR, определение понятия, функций и областей применения 4
    1.1. История развития public relations 6
    1.2. Определение понятия public relations 12
    1.3. Функции и области применения public relations 15

    ГЛАВА 2. Современная система деловой коммуникации 17
    2.1. Интегрированная теория общения 17
    2.2. Стратегия делового общения 19
    2.3. Исследования и научный анализ как инструменты деловой коммуникации 21
    2.4. Контроль результатов деятельности как необходимый элемент современной деловой коммуникации 21

    ГЛАВА 3. Применение методов public relations на примере Базы строительных материалов «Лидер», г. Кунгур 23
    3.1. Отношения со средствами массовой информации 23
    3.2. Печатная продукция в public relations 25
    3.3. Видео-, аудио-ролики и фотография в public relations 25
    3.4. Устная речь в public relations 26

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

    ПРИЛОЖЕНИЕ А. Примеры сотрудничества со средствами массовой информации в public relations 31

    ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Примеры использования печатной продукции в public relations 33

    ПРИЛОЖЕНИЕ В. Примеры использования средств визуализации в public relations 34

    ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Примеры использования аудио- и видеороликов в public relations 36

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

    "
logo

Другие работы