Номер: 77287
Количество страниц: 37
Автор: marvel2
Курсовая PR-деятельность ка инструмент маркетинга, номер: 77287
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование public relations: история развития PR, определение понятия, функций и областей применения 4
1.1. История развития public relations 6
1.2. Определение понятия public relations 12
1.3. Функции и области применения public relations 15
ГЛАВА 2. Современная система деловой коммуникации 17
2.1. Интегрированная теория общения 17
2.2. Стратегия делового общения 19
2.3. Исследования и научный анализ как инструменты деловой коммуникации 21
2.4. Контроль результатов деятельности как необходимый элемент современной деловой коммуникации 21
ГЛАВА 3. Применение методов public relations на примере Базы строительных материалов «Лидер», г. Кунгур 23
3.1. Отношения со средствами массовой информации 23
3.2. Печатная продукция в public relations 25
3.3. Видео-, аудио-ролики и фотография в public relations 25
3.4. Устная речь в public relations 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Примеры сотрудничества со средствами массовой информации в public relations 31
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Примеры использования печатной продукции в public relations 33
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Примеры использования средств визуализации в public relations 34
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Примеры использования аудио- и видеороликов в public relations 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.