Номер: 30552
Количество страниц: 70
Автор: proffi2
Диплом Позиционирование высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг, номер: 30552
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
1. Сущность и особенности позиционирования высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг
1.1. Позиционирование высшего учебного заведения в комплексе маркетинга
1.2. Реклама и разработка брэнда ВУЗа. Способы и особенности позиционирования высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг
2. Позиционирование ВУЗа на рынке образовательных услуг на примере МФА при Правительстве РФ
2.1. Анализ рынка образовательных услуг г. Москвы
2.2. Характеристика и место МФА при Правительстве РФ на рынке образовательных услуг г. Москвы
3. Рекомендации по изменению стратегии позиционирования МФА при Правительстве РФ на рынке образовательных услуг
3.1. Создание Попечительского совета и Фонда целевого капитала как способ повышения позиционирования ВУЗа
3.2. Изменения в коммуникационной политике как способ повышения позиционирования ВУЗа
3.3. Изменения Интернет-сайта как способа продвижения ВУЗа
Заключение
Список литературы
Приложения
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.