355266 работ
представлено на сайте
Позиционирование высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг

Диплом Позиционирование высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг, номер: 30552

Номер: 30552
Количество страниц: 70
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Позиционирование высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг , Введение
1. Сущность и особенности позиционирования высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг
1.1. Позициониров...

Автор:

Дата публикации:

Позиционирование высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг
logo
Введение
1. Сущность и особенности позиционирования высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг
1.1. Позициониров...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1. Сущность и особенности позиционирования высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг
    1.1. Позиционирование высшего учебного заведения в комплексе маркетинга
    1.2. Реклама и разработка брэнда ВУЗа. Способы и особенности позиционирования высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг
    2. Позиционирование ВУЗа на рынке образовательных услуг на примере МФА при Правительстве РФ
    2.1. Анализ рынка образовательных услуг г. Москвы
    2.2. Характеристика и место МФА при Правительстве РФ на рынке образовательных услуг г. Москвы
    3. Рекомендации по изменению стратегии позиционирования МФА при Правительстве РФ на рынке образовательных услуг
    3.1. Создание Попечительского совета и Фонда целевого капитала как способ повышения позиционирования ВУЗа
    3.2. Изменения в коммуникационной политике как способ повышения позиционирования ВУЗа
    3.3. Изменения Интернет-сайта как способа продвижения ВУЗа
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
logo

Другие работы