355266 работ
представлено на сайте
Позиционирование товара - придание товару определенного имиджа на примере мясной продукции Шадринского мясокомбината

Курсовая Позиционирование товара - придание товару определенного имиджа на примере мясной продукции Шадринского мясокомбината, номер: 98176

Номер: 98176
Количество страниц: 48
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Позиционирование товара - придание товару определенного имиджа на примере мясной продукции Шадринского мясокомбината , "Введение 3
1. Теоретические основы позиционирования товара на рынке 5
1.1 Сущность позиционирования 5
1.2. Проблемы разработ...

Автор:

Дата публикации:

Позиционирование товара - придание товару определенного имиджа на примере мясной продукции Шадринского мясокомбината
logo
"Введение 3
1. Теоретические основы позиционирования товара на рынке 5
1.1 Сущность позиционирования 5
1.2. Проблемы разработ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические основы позиционирования товара на рынке 5
    1.1 Сущность позиционирования 5
    1.2. Проблемы разработки стратегии позиционирования 10
    2. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Шадринский мясокомбинат» 18
    2.1. Общая характеристика предприятия 18
    2.2. Анализ организационной структуры предприятия 20
    2.3. Анализ основных экономических показателей 21
    3. Разработка стратегии позиционирования продукции ОАО «Шадринский мясокомбинат» 31
    3.1 Сегментирование на рынке товара 31
    3.2. Позиционирование на рынке товара 39
    Заключение 45
    Список литературы 47
    Приложение 1 – Организационная структура ОАО «Шадринский мясокомбинат» 50

    "
logo

Другие работы