Номер: 242368
Количество страниц: 33
Автор: marvel
Курсовая Появление цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX – ХХ веков, номер: 242368
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
" Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Роль цвета в рекламе......................................................................6
1.1 Изображение в рекламе: зарубежная и российская традиция……....6
1.2 Психология восприятия графики и цвета в рекламе………………..13
Глава 2. Использование цвета в рекламе……………………………..…22
2.1 Тематика и стилистика рекламной фотоиллюстрации в деловых печатных СМИ…………………………………………………………………..22
2.2 Сюжеты и дизайн рекламной фотографии в «гламурных» изданиях………………………………………………………………………….26
Заключение………………………………………………………………..31
Список литературы………………………………………………….……33
Список литературы (книги/статьи/интернет-ресурсы)
1. Анатомия рекламного образа / Под общ. Ред. A.B. Овруцкого. — СПб.: Питер, 2014.
2. Войтков В.В. B2B-маркетинг, или стоит ли продвигать продукты посредством B2B-media [электронный ресурс: статья]. – Режим доступа: www.e-m.ru/information/advertising/b2b.doc
3. Волков-Ланнит Л.Ф. Искусство фотопортрета. М. 2009.
4. Гавра Д.П. Деловая журналистика: к определению понятия//Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Межвуз. науч.-практ. конф., 24-25 апреля 2007 г.: Сб. доклад. СПб., 2012.
5. Гауман, Н Нерекламный текст в рекламном издании/ Н. Гауман// Российские региональные СМИ. Информационный потенциал икоммуникативные технологии / А.С. Сычёв. — Омск: ОмГУ, 2010. — С.75-79.
6. Германова Л.Ю., «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации». М., 2014.
7. Глинтерник Э.М. Начало российской рекламы.// Наше наследие, 2010, №6.-С.222-234.
8. Головко Б.Н. «Теория и практика фоторекламы». М., 2015.
9. Гонт Л. «Экспозиция в фотографии». М., 2004.
10. Готлоп Ф. «Практика профессиональной фотографии». М., 2011.
11. Грабельников А.А. СМИ постсоветской России / А.А. Грабельников. М.: изд-во РУДН, 2014. – 332 с.
12. Ефремова Е. А. Реклама как художественный феномен: Автореф. дис. канд. искусствоведения / Рос. ин-т истории искусств. - СПб., 2008.
13. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. - 12-е изд. - СПб.: Питер, 2013.
14. Кравченко Е.И. Мужчина и женщина: взгляд сквозь рекламу (социологические мозаики Эрвина Гоффмана). // Социологические исследования, научный и общественно-политический журнал РАН, 2003, №2.
15. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.., 2006.
16. Кук П. Креатив приносит деньги. М., 2013.
17. Логвиненко Г.М. Декоративная композиция. М.,2014.
18. Лукшин И.П. Рекламная графика. Социальный и эстетический анализ. Дис. канд. философ, наук. - М., 2010.
19. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация // Медведева Е.В. - М., 2013. - 278 с.
20. Миронова Л. Семантика цвета и эволюции психики человека//Проблема цвета в психологии. М., 2013.
21. Митчел Э. Фотография. М., 2008.
22. Назайкин А. Иллюстрирование рекламы. М., 2015.
23. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение Next. СПб.: Питер, 2014.
24. Панкрухин А.П. Маркетинг: большой толковый словарь / А.П. Панкрухин. – М.: изд-во ОМЕГА – Л, 2015. – 261 с.
25. Панфилов Н.Д. Фотография и ее выразительные средства. М., 2001.
26. Пронин С. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие. М., 2012.
27. Ученова, В. В., Старых Н. В. История рекламы // Ученова В. В., Старых Н. В. -М.: Юнити-Дана, 2013. -495 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.