355266 работ
представлено на сайте
Появление цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX – ХХ веков

Курсовая Появление цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX – ХХ веков, номер: 242368

Номер: 242368
Количество страниц: 33
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Появление цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX – ХХ веков , " Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Роль цвета в ре...

Автор:

Дата публикации:

Появление цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX – ХХ веков
logo
" Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Роль цвета в ре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    " Содержание

    Введение…………………………………………………………………….3
    Глава 1. Роль цвета в рекламе......................................................................6
    1.1 Изображение в рекламе: зарубежная и российская традиция……....6
    1.2 Психология восприятия графики и цвета в рекламе………………..13
    Глава 2. Использование цвета в рекламе……………………………..…22
    2.1 Тематика и стилистика рекламной фотоиллюстрации в деловых печатных СМИ…………………………………………………………………..22
    2.2 Сюжеты и дизайн рекламной фотографии в «гламурных» изданиях………………………………………………………………………….26
    Заключение………………………………………………………………..31
    Список литературы………………………………………………….……33

    Список литературы (книги/статьи/интернет-ресурсы)

    1. Анатомия рекламного образа / Под общ. Ред. A.B. Овруцкого. — СПб.: Питер, 2014.
    2. Войтков В.В. B2B-маркетинг, или стоит ли продвигать продукты посредством B2B-media [электронный ресурс: статья]. – Режим доступа: www.e-m.ru/information/advertising/b2b.doc
    3. Волков-Ланнит Л.Ф. Искусство фотопортрета. М. 2009.
    4. Гавра Д.П. Деловая журналистика: к определению понятия//Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Межвуз. науч.-практ. конф., 24-25 апреля 2007 г.: Сб. доклад. СПб., 2012.
    5. Гауман, Н Нерекламный текст в рекламном издании/ Н. Гауман// Российские региональные СМИ. Информационный потенциал икоммуникативные технологии / А.С. Сычёв. — Омск: ОмГУ, 2010. — С.75-79.
    6. Германова Л.Ю., «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации». М., 2014.
    7. Глинтерник Э.М. Начало российской рекламы.// Наше наследие, 2010, №6.-С.222-234.
    8. Головко Б.Н. «Теория и практика фоторекламы». М., 2015.
    9. Гонт Л. «Экспозиция в фотографии». М., 2004.
    10. Готлоп Ф. «Практика профессиональной фотографии». М., 2011.
    11. Грабельников А.А. СМИ постсоветской России / А.А. Грабельников. М.: изд-во РУДН, 2014. – 332 с.
    12. Ефремова Е. А. Реклама как художественный феномен: Автореф. дис. канд. искусствоведения / Рос. ин-т истории искусств. - СПб., 2008.
    13. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. - 12-е изд. - СПб.: Питер, 2013.
    14. Кравченко Е.И. Мужчина и женщина: взгляд сквозь рекламу (социологические мозаики Эрвина Гоффмана). // Социологические исследования, научный и общественно-политический журнал РАН, 2003, №2.
    15. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.., 2006.
    16. Кук П. Креатив приносит деньги. М., 2013.
    17. Логвиненко Г.М. Декоративная композиция. М.,2014.
    18. Лукшин И.П. Рекламная графика. Социальный и эстетический анализ. Дис. канд. философ, наук. - М., 2010.
    19. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация // Медведева Е.В. - М., 2013. - 278 с.
    20. Миронова Л. Семантика цвета и эволюции психики человека//Проблема цвета в психологии. М., 2013.
    21. Митчел Э. Фотография. М., 2008.
    22. Назайкин А. Иллюстрирование рекламы. М., 2015.
    23. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение Next. СПб.: Питер, 2014.
    24. Панкрухин А.П. Маркетинг: большой толковый словарь / А.П. Панкрухин. – М.: изд-во ОМЕГА – Л, 2015. – 261 с.
    25. Панфилов Н.Д. Фотография и ее выразительные средства. М., 2001.
    26. Пронин С. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие. М., 2012.
    27. Ученова, В. В., Старых Н. В. История рекламы // Ученова В. В., Старых Н. В. -М.: Юнити-Дана, 2013. -495 с.
    "
logo

Другие работы