355266 работ
представлено на сайте
Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке клининговых услуг на примере клининговой компании «Сервис-Комфорт» ИП Пивоварова Ангелина Николаевна

Диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке клининговых услуг на примере клининговой компании «Сервис-Комфорт» ИП Пивоварова Ангелина Николаевна, номер: 292080

Номер: 292080
Количество страниц: 88
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке клининговых услуг на примере клининговой компании «Сервис-Комфорт» ИП Пивоварова Ангелина Николаевна , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность понятия «конкурентоспос...

Автор:

Дата публикации:

Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке клининговых услуг на примере клининговой компании «Сервис-Комфорт» ИП Пивоварова Ангелина Николаевна
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность понятия «конкурентоспос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Сущность понятия «конкурентоспособность» предприятия 6
    1.2. Критерии и показатели конкурентоспособности предприятия 15
    1.3. Методы изучения конкурентов и оценки конкурентоспособности предприятия 21
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ ИП ПИВОВАРОВОЙ, КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ «СЕРВИС-КОМФОРТ» 29
    2.1. Общая характеристика клининговой компании «Сервис-Комфорт» и оценка основных показателей ее деятельности 29
    2.2. Оценка состояния предоставляемых услуг клиентам КК «Сервис-Комфорт» 39
    2.3. Оценка используемых элементов маркетинга и определение конкурентоспособности клининговой компании «Сервис-Комфорт» 48
    3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ «СЕРВИС-КОМФОРТ» НА РЫНКЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ 61
    3.1. Совершенствование рекламной деятельности компании 61
    «СЕРВИС-КОМФОРТ» 61
    3.2. Рекомендации по улучшению качества обслуживания клиентов 66
    3.3. Мероприятия по совершенствованию кадровой политики для усиления конкурентной позиции клининговой компании «Сервис-Комфорт» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 88

logo

Другие работы