Номер: 53052
Количество страниц: 1
Автор: masmashina2012
Контрольная Поведение потребителей. МЭСИ, www.elms.eoi.ru, номер: 53052
330 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Поведение потребителей, 49 вопросов
В модели LOV используется информация о потребителе, представляющая собой:
В показатели социального статуса не входит:
В соответствии с моделью VALS выделяют ………… сегментов потребителей (вставьте пропущенное слово, соответствующее количеству сегментов):
Влияние рекламы наиболее ограничено на:
Выберите высказывание, соответствующее определению потребительской мотивации:
Высокому уровню вовлечения потребителя соответствует:
Для воздействия на потребителя фирма использует раздачу бесплатных образцов. Это относится к обучению по методу:
Интерпретивизм в изучении потребителя использует:
К внешним факторам, влияющим на поведение потребителей относятся:
К внутренним факторам, оказывающим влияние на поведение потребителей, относятся:
Какой рынок из перечисленных является самым обширным:
Компонент отношения потребителя к марке составляют чувства, испытываемые к ней это:
Консъюмеризм – это:
Конформизм это:
Концентрация покупателей географически это особенность рынка:
Культурный шок представляет собой:
Массовое производство присуще эпохе:
Метод открытых торгов используется на рынке:
Модель AIO используется для описания:
Модернистское представление о покупателе как о:
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.