355266 работ
представлено на сайте

Диплом Потребительская лояльность, номер: 172727

Номер: 172727
Количество страниц: 81
Автор: luddmit
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Потребительская лояльность , Введение……………………………………………………………………………..
Глава 1. Сущность программ лояльности и принципы их построения………….
1.1. Понятие лояльнос...

Автор:

Дата публикации:

Потребительская лояльность
logo
Введение……………………………………………………………………………..
Глава 1. Сущность программ лояльности и принципы их построения………….
1.1. Понятие лояльнос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………………..
    Глава 1. Сущность программ лояльности и принципы их построения………….
    1.1. Понятие лояльности……………………………………………………………
    1.2. Основания и типология программ лояльности………………………..…….
    1.3. Программы потребительской лояльности
    Глава 2. Анализ проблемы потребительской лояльности на предприятии и разработка рекомендаций по ее совершенствованию
    2.1. Общая характеристика ООО «-»
    2.2. Организация системы потребительской лояльности к ООО «-»
    и предложения по устранению выявленных проблем
    2.3. Совершенствование системы потребительской лояльности
    и эффективность предлагаемых мероприятий
    Заключение…………………………………………………………………………
    Литература………………………………………………………………….………
    1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребен-никова, 2003.
    2. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. - М., Вильямс, 2004.
    3. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потреби-телями. - М., Гранд, 2002.
    4. Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность//Маркетинг в России и за рубежом, 2003. - № 4.
    5. Информационный бюллетень Клуба Много.ру № 7. Практические аспек-ты работы программы лояльности. www.welcome.mnogo.ru
    6. Крюковских А. Словарь исторических терминов. – М., 2008.
    7. Росситер Дж. Р., Перси Л., Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Пи-тер, 2001.
    8. Руделиус У.и др. Маркетинг. – М.: ДеНово, 2001.
    9. Статт Д. Психология потребителя. - СПб.: Питер, 2003.
    10. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2001.
    11. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С., Психология потребителя в маркетинге. - СПб.: Питер, 2001.
    12. Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления// Маркетинг и маркетинговые исследо-вания. № 5, 2002.
    13. http://www.ozon.ru/context/detail/id/1687365/
    14. http://www.beelinegsm.ru/mybeeline/bonus/visabeebonus/visabeebonus.wbp
    15. www.aeroflotbonus.ru
    16. http://www.7cont.ru/
logo

Другие работы