355266 работ
представлено на сайте
Построение внутреннего профиля компании «Молочный Кит»

Контрольная Построение внутреннего профиля компании «Молочный Кит», номер: 236964

Номер: 236964
Количество страниц: 20
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Построение внутреннего профиля компании «Молочный Кит» , "Содержание

1. Задание на кейс – практикум 3
2. Построение внутреннего профиля компании «Молочный Кит» 4
2.1 Проб...

Автор:

Дата публикации:

Построение внутреннего профиля компании «Молочный Кит»
logo
"Содержание

1. Задание на кейс – практикум 3
2. Построение внутреннего профиля компании «Молочный Кит» 4
2.1 Проб...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    1. Задание на кейс – практикум 3
    2. Построение внутреннего профиля компании «Молочный Кит» 4
    2.1 Проблемное поле предприятия 4
    2.2 Программа решения данных проблем 5
    3. Предложения по решению проблем и оптимизации организационной структуры и системы управления с учетом программы стратегического развития 7
    4. Особенности организационной культуры и предложения по необходимой корректировке 10
    5. Модель взаимодействия основных участников процесса «Планирование продаж» 14
    6. Матрица ответственности процесса «Планирования продаж» 18
    Список использованной литературы 20

    Список использованной литературы

    1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – 6-е изд. – Мн.: Выш. Шк., 2014. – 511 с.
    2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2013. – 676 с.
    3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – 3-е изд. – М.: Издательство «Финпресс», 2010. – 704 с.
    4. Копченов А. Процессный подход к маркетингу продукции производственного назначения // Маркетинг. – 2013. – №5. – с. 41–48.
    5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг; перс. с англ. – М.: «Вильямс», 2012. –1200 с.
    6. Маркетинг: учеб. пособие; под ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2013. – 512 с.
    7. Муравьева Н.Н. Маркетинг услуг / Н.Н. Муравьева. – Ростов н/д: Феникс, 2014. – 251 с.
    8. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг: учебник / Р.Б. Ноздрева – М.: Экономисть, 2013. – 990 с.
    9. Синяева И.М. Маркетинг: учеб. пособие / И.М. Синяева. – М.: Вузовский учебник, 2015. – 384 с.
    10. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 383 с.
    11. Томилов В.В. Маркетинг в системе предпринимательства / В.В. Томилов, Е.В. Песоцкая. – СПб.: «Геликон Плюс», 2013. – 520 с.
    12. Учебник «Маркетинговые исследования» \ Соколова М.И., Гречков В.Юм.2013 – 240 с.
    13. Щепакин М.Б. Экономика предпринимательской деятельности: учеб. пособие для вузов / М.Б. Щепакин., Э.Ф. Хандамова. – 3-е изд., изм. – Краснодар: Изд. КубГТУ, 2010. – 493 с.

    "
logo

Другие работы