Номер: 13883
Количество страниц: 51
Автор: umnica
Курсовая Построение программы внутренних маркетинговых коммуникаций, номер: 13883
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 5
1. Продвижение товара и маркетинговые коммуникации 5
1.2. Комплекс маркетинговых коммуникаций 14
ГЛАВА 2. ПОСТРОЕНИЕ ПРОГРАММЫ ВНУТРЕННИХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 20
2.1. Общая характеристика предприятия 20
2.2. Анализ внешней среды предприятия 22
2.2.1. Анализ конкурентов 22
2.2.2. Анализ потребителей предприятия 27
2.3. Анализ внутренней среды предприятия 29
2.3.1. Анализ организации управления предприятием 32
2.3.2. Анализ организации маркетинговой деятельности 34
2.3.3. Анализ основных бизнес-процессов предприятия 35
2.4. Построение программы на основании анализа внутренних маркетинговых коммуникаций 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
Список использованной литературы: 50
Список использованной литературы:
1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. -М.: Издательско- книготорговый центр "Маркетинг", 2005
2. Бушуева Л.И. Роль Интернет услуг в практической маркетинговой деятельности. // Маркетинг в России и за рубежом, 2004, №4
3. Волков Ю.Ф. Маркетинговая деятельность. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. – М.: “Рус Партнер ЛТД”, 2004
5. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга. - // Маркетинг в России и за рубежом. 2004, №4
6. Джанджугазова Е.А. Маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Академия, 2005
7. Дэвид Джоббер Принципы и практика маркетинга. - Киев: Вильямс, 2003
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., Дело, 2004
9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2004
10. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, Завоевать и удержать рынок. – М.: Финансы и статистика, 2005
11. Лихина О. Реклама нуждается в рекламе/ Коммерсантъ. 2004 г. № 58
12. Маркетинг// Под ред. Багиева Г.Л. – М.: Экономика, 2005
13. Маркетинг.// Под ред. Романова А.Н.- М.: Финансы и статистика, 2003
14. Маркетинг.// Под ред. Эванса Дж. Р.. Бермана Б – М.: Гардарики, 2005
15. Маркетинг - Учебное пособие для ВУЗов под ред. Ивоновой Л.К., М.: ДИС, 2005
16. Матанцев А. Н. Сравнение различных способов определения эффективности рекламы/ Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2004
17. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга – М.: Юристъ, 2005
18. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник. - М.: Омега-Л, 2005
19. Папирян Г. А. Маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2005
20. Ученова В.В., Старых Н.В. Маркетинг. – М.: Смысл, 2004
21. Юркина Н.А. Маркетинговые исследования. - М.: Инфо, 2004
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.