Номер: 4604
Количество страниц: 93
Автор: Alina155
Диплом Построение маркетинговых каналов распределения, номер: 4604
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
1.Теоретико-методологические аспекты построения маркетинговых каналов распределения продуктов…………………………………………………….…..8
1.1.Маркетинговые каналы распределения : сущность, виды, проблематика...8
1.2. Методы построения маркетинговых каналов распределения…………....21
2. Анализ маркетинговых каналов распределения продуктов и методики их построения на ОАО «ХХХ»………………………………………26
2.1.Анализ каналов на ОАО «ХХХ»: оценка эффективности каналов, сбытовой деятельности, структура каналов…………………………26
2.2.Анализ методики построения маркетинговых каналов ОАО «ХХХ»…………………………………………………………………….….40
3. Рекомендации по совершенствованию каналов распределения и методики их построения на ОАО «ХХХ»…………………………………...45
3.1. Проблемы и общие рекомендации по каналам сбыта ОАО «ХХХ»………………………………………………………………………..45
3.2. Проект построения нового канала сбыта ОАО «ХХХ» …...54
4. Оценка экономической и социальной эффективности проекта …………..55
5. Правовые аспекты построения маркетинговых каналов…………………...70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………..….90
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….…93
1. Аникин Б. А. Логистика: Учебник / Под ред. Б. А. Аникина: 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 352 с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: современная концепция предпринимательства / Багиев Г.Л., Юлдашева О.У. // Регион: Политика. Экономика. Социология. - 2005. - N 3. - С.114-124.
3. Бизнес и маркетинг: Библиогр. указ. / Науч.-внедренч. центр «БиблиоМаркет»; Сост. М.В.Котельникова, И.Б.Михнова. - М., 2004. - 104 с.
4. Бондарев А.К. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Бондарев А.К., Черенков В.И. - СПб.: СПбГУЭФ, 2004. - 116 с.
5. Верли Х.П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - N 6. - С.54-60.
6. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 2006. – 450 с.
7. Голубков Е. Организация маркетинга // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С.106-118.
8. Голубков Е.П. Маркетинг и его роль в экономике // Маркетинг. - 2005. - N 3. - С.72-85.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П.Голубков, Е.Н.Голубкова, В.Д.Секерин. - М., 2004. - 222 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь. - М., 2005. - 159 с.
11. Горчелс Л., Мариен Э., Уэст Ч. Управление каналами дистрибуции – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. –248 с.
12. Дамари Р. Маркетинг на предприятии // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С.123-130.
13. Дамари Р. Теория и практика маркетинга // Маркетинг. - 2004. - N 4. - С.54-65; 2005. - N 1. - С.25-30; N 2. - С.20-29.
14. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие / ГАС. - Ростов, 2002. – 235 с.
15. Дихтль Е. Практический маркетинг: Пер. с нем. / Е.Дихтль, Х.Хэршген. - М., 2005. - 255 с.
16. Залманова М.Е. Сбытовая логистика: Учебное пособие / СГУ. - Саратов, 2003. – 503 с.
17. Информация о предприятии ОАО «Нэфис-косметикс» http://www.nefco.ru
18. Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга / Ю.А.Ковальков, О.Н.Дмитриев. - М., 2005. - 552 с.
19. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. - 2-е изд., испр. - СПб, 2005. - 887 с.
20. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. пособие. - М., 2005. - 181 с.
21. Ларионов В. Управление каналом сбыта - прописные истины, которые работают / www.m-marketing.ru/articles/info/article12.html
22. Логистика: Учебное пособие / Под ред. проф. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 340 с.
23. Маркетинг: Пособие для практиков: Пер. с нем. / Сост. Лайс Г. - М., 2002. - 83 с.
24. Маркетинг: Ретросп. библиогр. указ. 2001-2004 / ГПНТБ России. - М., 2005. - 73 с.
25. Ньюмен Э., Каллен П. Розничная торговля. Организация и управление / Пер с англ. под ред. Ю. Каптуревского – СПб.: Питер, 2005. – 416 с.
26. Плоткин Б.К. Основы логистики: Учебное пособие / ЛФЭИ. - Л., 2001. – 230 с.
27. Рейфе М.Е. Организация развития логистической деятельности на оптовом рынке - СПб., 2006. – 312 с.
28. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. - М.: Экономика, 2005. – 112 с.
29. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг: трактовка Ф.Котлера и что из нее следует // Экономические науки. - 2001. - N 3. - С.28-38.
30. Севрук В. Маркетинг в совместных предприятиях // Экономические науки. - 2001. - N 2. - С.35-40.
31. Севрук В.Т. Маркетинговая деятельность // Деньги и кредит. - 2002. - N 3. - С.45-48.
32. Смехов А.А. Логистика и транспорт. - М.: Транспорт, 2003. – 145 с.
33. Смехов А.А. Основы транспортной логистики: Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 2005. – 215 с.
34. Соловьев Б. Маркетинг российских предприятий // Бизнес. - 2005. - N 3. - С.30-31.
35. Хованов А.А. Управление каналами распределения в оптовой торговле // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 3. с. 52-60.
36. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг / В.Е.Хруцкий, И.В.Корнеева, Е.Э.Автухова. - М., 2001. - 254 с.
37. Шекова Е.А. Теоретические основы маркетинга в некоммерческих организациях // Известия С.-Петербургского ун-та экономики и финансов. - 2005. - N 3. - С.116-128.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.