355266 работ
представлено на сайте
Порядок разработки и реализации стратегии предприятия

Курсовая Порядок разработки и реализации стратегии предприятия, номер: 236269

Номер: 236269
Количество страниц: 36
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Порядок разработки и реализации стратегии предприятия , "ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1. Сущность стратегического менеджмента и его роль в обе...

Автор:

Дата публикации:

Порядок разработки и реализации стратегии предприятия
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1. Сущность стратегического менеджмента и его роль в обе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
    1.1. Сущность стратегического менеджмента и его роль в обеспечении конкурентоспособности предприятия 5
    1.2. Функции и задачи стратегического управления 6
    1.3. Элементы стратегического выбора: видение, миссия, цели предприятия 8
    Выводы по главе 1 10
    2. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ЭЛЕМЕНТЫ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
    2.1. Классификация стратегий предприятия 11
    2.2. Элементы стратегии бизнеса 17
    Выводы по главе 2 20
    3. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
    3.1. Последовательность разработки стратегии предприятия 21
    3.2. Процесс реализации стратегии 28
    Выводы по главе 3 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
    1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 248 с.
    2. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - Спб.: Питер, 2012.- 317 с.
    3. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2011. – 519 с.
    4. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г. Ассель. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 804 с.
    5. Велесько Е.И. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / Е.И. Велесько.– Минск: БГЭУ, 2012.– 307 с.
    6. Годин Г. Маркетинг / Г. Годин. – М.: Изд. дом «Дашков и Кº», 2011. – 212 с.
    7. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2011.-621 с.
    8. Грант Р. Современный стратегический анализ.– СПб.: Питер, 2012.– 544 с.
    9. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2011.- 1056 с.
    10. Максимцов М.М. Менеджмент / М.М. Максимцов. – М: ЮНИТИ, 2014. – 342 с.
    11. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент / В.Д. Маркова. – Новосибирск: Изд-во НГУ, 2014. – 312 с.
    12. Маркетинг /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2012. - 560 с.
    13. Маркетинг/ Под ред.У. Руделиус. – М.: ДеНово, 2011.- 706 с.
    14. Михалева Е.П. Маркетинг / Е.П. Михалева.- М.: Юрайт-Издат, 2014. - 222 с.
    15. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие / Е.В. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 320 с.
    16. Семенов К.Д. Современный маркетинг / К.Д. Семенов. - М.: Инфра-М, 2012.- 308 с.
    17. Семенов К.Д. Стратегический менеджмент / К.Д. Семенов. - М.: Инфра-М, 2011.- 419 с.
    18. Серпилин А.А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия / А.А. Серпилин // Управление компанией. – 2011. - №3. - С.18.
    19. Стратегический менеджмент / Под ред. В. А. Баринова. – М.: Инфра-М, 2014.- 288 с.
    20. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие / В.А. Титова. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 448 с.
    21. Томпсон А. Стратегический менеджмент / А. Томпсон. - М.: Вильямс, 2011. – 928 с.

    "
logo

Другие работы