Номер: 236269
Количество страниц: 36
Автор: marvel
Курсовая Порядок разработки и реализации стратегии предприятия, номер: 236269
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1. Сущность стратегического менеджмента и его роль в обеспечении конкурентоспособности предприятия 5
1.2. Функции и задачи стратегического управления 6
1.3. Элементы стратегического выбора: видение, миссия, цели предприятия 8
Выводы по главе 1 10
2. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ЭЛЕМЕНТЫ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
2.1. Классификация стратегий предприятия 11
2.2. Элементы стратегии бизнеса 17
Выводы по главе 2 20
3. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
3.1. Последовательность разработки стратегии предприятия 21
3.2. Процесс реализации стратегии 28
Выводы по главе 3 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 248 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - Спб.: Питер, 2012.- 317 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2011. – 519 с.
4. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г. Ассель. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 804 с.
5. Велесько Е.И. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / Е.И. Велесько.– Минск: БГЭУ, 2012.– 307 с.
6. Годин Г. Маркетинг / Г. Годин. – М.: Изд. дом «Дашков и Кº», 2011. – 212 с.
7. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2011.-621 с.
8. Грант Р. Современный стратегический анализ.– СПб.: Питер, 2012.– 544 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2011.- 1056 с.
10. Максимцов М.М. Менеджмент / М.М. Максимцов. – М: ЮНИТИ, 2014. – 342 с.
11. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент / В.Д. Маркова. – Новосибирск: Изд-во НГУ, 2014. – 312 с.
12. Маркетинг /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2012. - 560 с.
13. Маркетинг/ Под ред.У. Руделиус. – М.: ДеНово, 2011.- 706 с.
14. Михалева Е.П. Маркетинг / Е.П. Михалева.- М.: Юрайт-Издат, 2014. - 222 с.
15. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие / Е.В. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 320 с.
16. Семенов К.Д. Современный маркетинг / К.Д. Семенов. - М.: Инфра-М, 2012.- 308 с.
17. Семенов К.Д. Стратегический менеджмент / К.Д. Семенов. - М.: Инфра-М, 2011.- 419 с.
18. Серпилин А.А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия / А.А. Серпилин // Управление компанией. – 2011. - №3. - С.18.
19. Стратегический менеджмент / Под ред. В. А. Баринова. – М.: Инфра-М, 2014.- 288 с.
20. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие / В.А. Титова. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 448 с.
21. Томпсон А. Стратегический менеджмент / А. Томпсон. - М.: Вильямс, 2011. – 928 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.