Понятие управления маркетингом marvel5,
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………….
Автор: marvel5
Дата публикации:
Понятие управления маркетингом
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………….
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………….
4
1.1 Значение маркетинга в современной организации……………… 4
1. 2 Основные задачи, функции и принципы маркетинга ………….. 6
2 ПОНЯТИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ И ВИДЫ ЕГО СТРУКТУР…………………………………………………………………..
10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………… 18
1. Багеев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багеев. – М.: Экономика, 2014. – 341 с.
2. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин.- М.: Русская Деловая Литература, 2015. – 481 с.
3. Березин И.С. Современная Россия / И.С. Березин.– М.: ИМА-ПРЕСС, 2013. – 253 с.
4. Зимин В.М. Маркетинг: Учебник для вузов/ В.М. Зимин. –М.: Экономика, 2015. – 315 с.
5. Игнатов И.А. Маркетинг и анализ рынков/ И.А. Игнатов. – М.: Инфра-М, 2015. – 305 с.
6. Кузин Б.А. Методы и модели управления фирмой: Учебник для вузов/ Б.А. Кузин.- СПб. Питер, 2013.- 432 с.
7. Латфуллин Г.Р. Теория организации: Учебник для вузов/ Латфуллин Г.Р.-СПб.: Питер, 2013.-400 с.
8. Васильев Г.А. Совершенствование деятельности сбытовых служб промышленных предприятий: Обзорная информация. Материально-техническое снабжение // Экономика и организация материально-технического снабжения. - М.: ЦНИИТЭИМС.- №. 13.-2014. -С.25-27
9. Ноздрева Р.Б. Как победить на рынке / Ноздрева Р.Б. – М.: Финансы и статистика, 2014.-25с.
10. Перерва П.Г. Управление сбытом промышленной продукции в системе маркетинга. Практический маркетинг/ П.Г Перерва. - М.: Рим, 2015.-35с.
11. Соловьев А. Организация управления маркетингом// Маркетинг. – М.: 2013. – № 8. – С. 25-29
12.Тимозин С. Понятие управления маркетингом в организации // Управление маркетингом. – М.: 2015. – № 10. – С. 15