355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Понятие управления маркетингом, номер: 251299

Номер: 251299
Количество страниц: 18
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Понятие управления маркетингом , ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………….

Автор:

Дата публикации:

Понятие управления маркетингом
logo
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………….
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………….
    4
    1.1 Значение маркетинга в современной организации……………… 4
    1. 2 Основные задачи, функции и принципы маркетинга ………….. 6
    2 ПОНЯТИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ И ВИДЫ ЕГО СТРУКТУР…………………………………………………………………..
    10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 17
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………… 18
    1. Багеев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багеев. – М.: Экономика, 2014. – 341 с.
    2. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин.- М.: Русская Деловая Литература, 2015. – 481 с.
    3. Березин И.С. Современная Россия / И.С. Березин.– М.: ИМА-ПРЕСС, 2013. – 253 с.
    4. Зимин В.М. Маркетинг: Учебник для вузов/ В.М. Зимин. –М.: Экономика, 2015. – 315 с.
    5. Игнатов И.А. Маркетинг и анализ рынков/ И.А. Игнатов. – М.: Инфра-М, 2015. – 305 с.
    6. Кузин Б.А. Методы и модели управления фирмой: Учебник для вузов/ Б.А. Кузин.- СПб. Питер, 2013.- 432 с.
    7. Латфуллин Г.Р. Теория организации: Учебник для вузов/ Латфуллин Г.Р.-СПб.: Питер, 2013.-400 с.
    8. Васильев Г.А. Совершенствование деятельности сбытовых служб промышленных предприятий: Обзорная информация. Материально-техническое снабжение // Экономика и организация материально-технического снабжения. - М.: ЦНИИТЭИМС.- №. 13.-2014. -С.25-27
    9. Ноздрева Р.Б. Как победить на рынке / Ноздрева Р.Б. – М.: Финансы и статистика, 2014.-25с.
    10. Перерва П.Г. Управление сбытом промышленной продукции в системе маркетинга. Практический маркетинг/ П.Г Перерва. - М.: Рим, 2015.-35с.
    11. Соловьев А. Организация управления маркетингом// Маркетинг. – М.: 2013. – № 8. – С. 25-29
    12.Тимозин С. Понятие управления маркетингом в организации // Управление маркетингом. – М.: 2015. – № 10. – С. 15
logo

Другие работы