Номер: 69172
Количество страниц: 26
Автор: proffi61111
Курсовая Понятие социального брендинга, номер: 69172
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
§1. Особенности понимания таких категорий как: «социальный
брэнд» и «социальный брэндинг» 5
§2. Правила создание социальных брэндов 12
§3. Психология потребительских мотивов в формировании
потенциальной эффективности социальных брэндов 20
Заключение 22
Список использованных источников
I. Международные правовые акты 25
II. Внутригосударственные правовые акты 25
III. Литературные и иные источники 25
Введение
Актуальность темы. Как справедливо отметил В.Л. Музыкант: «Вос-становление общественных связей в данный момент становятся актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают методы, по-мощью которых пользуются общество и социальные институты, стремясь обеспечить личностное равновесие» .
К таким методам относится социальная реклама, успешность которой во многом зависит от эффективности сопутствующих социальных брендов, поскольку помимо информационной функции, они имеют мотивационную составляющую, которая взывает к личным и общественным проблемам насе-ления. Это позволяет быстро и корректно включать индивида в систему со-циальных отношений и связей, так что нет ничего удивительного в том, что роль социального брендинга в вопросе формирования механизмов социаль-ной рекламы за последнее время значительно возросло.
Так, отмечает С. Чернова: «По итогам 2006-2007 гг. очевидно, что тен-денция развития социально-маркетинговой активности и социального брен-динга становится нормой для российских практиков развития общественных связей. Накоплен достаточный опыт, требующий специального профессио-нального события и публичного издания» .
Но при этом, нельзя не заметить то что, в создании социальных брен-дов Россия сильно отстает, например, от Велткобритании . В Великобрита-нии множество брэндов имеют свои социальные программы. Среди них – сеть супермаркетов Tesco, сеть закусочных Pret a Manger («Кушать подано»), Co-operative bank. Авторы лучших книг о социально-ориентированном брэн-динге – англичане. Самые интересные некоммерческие проекты из тех, что ведет Interbrand (крупнейшая сетевая брэнд-консалтинговая компания, имеющей партнерские организации по всему миру) опять же делаются в Ве-ликобритании.
Безусловно, что развитие социального брендинга основано на крепких традициях заботы о человеке, чего пока недостаточно в нашей стране.
Все это и подтверждает актуальность написания курсовой работы на заявленную тему.
Таким образом, цель данной курсовой работы: показать важность соз-дания социальных брендов для решении социальных проблем.
Предмет курсовой работы: общие положение о понимании и функцио-нировании социального брендинга.
Объект курсовой работы: связь с общественностью, общественное мнение.
Структура работы. Настоящая курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.