355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Понятие социального брендинга, номер: 69172

Номер: 69172
Количество страниц: 26
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Понятие социального брендинга , Введение 3
§1. Особенности понимания таких категорий как: «социальный
брэнд» и «социальный брэ...

Автор:

Дата публикации:

Понятие социального брендинга
logo
Введение 3
§1. Особенности понимания таких категорий как: «социальный
брэнд» и «социальный брэ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    §1. Особенности понимания таких категорий как: «социальный
    брэнд» и «социальный брэндинг» 5
    §2. Правила создание социальных брэндов 12
    §3. Психология потребительских мотивов в формировании
    потенциальной эффективности социальных брэндов 20
    Заключение 22
    Список использованных источников
    I. Международные правовые акты 25
    II. Внутригосударственные правовые акты 25
    III. Литературные и иные источники 25

    Введение

    Актуальность темы. Как справедливо отметил В.Л. Музыкант: «Вос-становление общественных связей в данный момент становятся актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают методы, по-мощью которых пользуются общество и социальные институты, стремясь обеспечить личностное равновесие» .
    К таким методам относится социальная реклама, успешность которой во многом зависит от эффективности сопутствующих социальных брендов, поскольку помимо информационной функции, они имеют мотивационную составляющую, которая взывает к личным и общественным проблемам насе-ления. Это позволяет быстро и корректно включать индивида в систему со-циальных отношений и связей, так что нет ничего удивительного в том, что роль социального брендинга в вопросе формирования механизмов социаль-ной рекламы за последнее время значительно возросло.
    Так, отмечает С. Чернова: «По итогам 2006-2007 гг. очевидно, что тен-денция развития социально-маркетинговой активности и социального брен-динга становится нормой для российских практиков развития общественных связей. Накоплен достаточный опыт, требующий специального профессио-нального события и публичного издания» .
    Но при этом, нельзя не заметить то что, в создании социальных брен-дов Россия сильно отстает, например, от Велткобритании . В Великобрита-нии множество брэндов имеют свои социальные программы. Среди них – сеть супермаркетов Tesco, сеть закусочных Pret a Manger («Кушать подано»), Co-operative bank. Авторы лучших книг о социально-ориентированном брэн-динге – англичане. Самые интересные некоммерческие проекты из тех, что ведет Interbrand (крупнейшая сетевая брэнд-консалтинговая компания, имеющей партнерские организации по всему миру) опять же делаются в Ве-ликобритании.
    Безусловно, что развитие социального брендинга основано на крепких традициях заботы о человеке, чего пока недостаточно в нашей стране.
    Все это и подтверждает актуальность написания курсовой работы на заявленную тему.
    Таким образом, цель данной курсовой работы: показать важность соз-дания социальных брендов для решении социальных проблем.
    Предмет курсовой работы: общие положение о понимании и функцио-нировании социального брендинга.
    Объект курсовой работы: связь с общественностью, общественное мнение.
    Структура работы. Настоящая курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
logo

Другие работы