Номер: 243246
Количество страниц: 13
Автор: marvel10
Реферат Понятие и проблемные аспекты ненадлежащей рекламы в РФ, номер: 243246
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
1 Понятие и проблемные аспекты ненадлежащей рекламы в РФ………………..5
2 Практика применения законодательства о ненадлежащей рекламе……………9
Заключение………………………………………………………………………….12
Список использованных источников……………………………………………...13
Список использованных источников
Нормативные правовые акты
1) Конституция Российской Федерации: принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных ФКЗ РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
2) О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ; ред. от 03.07.2015 // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 12. – Ст. 1232.
Специальная научная и учебная литература
3) Базилевич, О. И., Дадашев А. З. Предпринимательское право: учебник для вузов / О. И. Базилевич, А. З. Дадашев. – М.: Инфра-М, 2016. – 588 с. – ISBN 978-5-9558-0199-5.
4) Винницкий, Д. В. Предпринимательское право: учебник для юридических вузов и факультетов / Д. В. Винницкий. – М.: Юрайт, 2015. – 360 с. – ISBN 978-5-9916-2258-5.
5) Дорофеева, Н. А. Правовое регулирование несостоятельности (банкротства) в контексте реформ: учебник для вузов / Н. А. Дорофеева. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 896 с. – ISBN 978-5-394-011990-6.
6) Карасева, М. Предпринимательское право в Российской Федерации: учебник для вузов / М. Карасева. – М.: КноРус, 2015. – 608 с. – ISBN 978-5-406-01603-9.
7) Килясханов, И. Рекламная деятельность в РФ: учебник для юридических вузов и факультетов / И. Килясханов. – М.: Закон и право, 2016. – 980 с. – ISBN 978-5-238-02394-6.
8) Красницкий, В. А. Предпринимательское право: учебник для вузов / В. А. Красницкий. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 668 с. – ISBN 978-5-279-03358-4.
9) Сабитова, Н. Предпринимательское право: учебник для вузов / Н. Сабитова. – М.: Рид Групп, 2015. – 512 с. – ISBN 978-5-4252-0565-0.
10) Скворцов, О. В. Основы рекламной деятельности: учебник для вузов / О. В. Скворцов. – М.: Академия, 2016. – 424 с. – ISBN 978-5-7695-8944-7.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.