Номер: 44599
Количество страниц: 116
Автор: marvel
Диплом Политическая реклама как проектная технология, номер: 44599
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, МЕТОДОЛОГИЯ И ИСТОРИОГРАФИЯ ПРОБЛЕМЫ 6
РАЗДЕЛ 2. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН 13
2.1 Проблема категориально-терминологического аппарата 13
2.2 История политической рекламы 24
2.3 Классификация форм и видов политрекламы 31
РАЗДЕЛ 3. КОММУНИКАТОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ 46
3.1 Роль и место политической рекламы в современной теории коммуникаций 46
3.2 Проектный потенциал политической рекламы 57
РАЗДЕЛ 4. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА И РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 66
4.1 Психологические методы и механизмы воздействия политической рекламы 66
4.2 Рекламная конструкция и социальная реальность: проблема взаимозависимости 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 104
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.