355266 работ
представлено на сайте
Показатели эффективности деятельности штатного маркетолога магазина «Спортивный инвентарь»

Диплом Показатели эффективности деятельности штатного маркетолога магазина «Спортивный инвентарь», номер: 320800

Номер: 320800
Количество страниц: 79
Автор: marvel000
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Показатели эффективности деятельности штатного маркетолога магазина «Спортивный инвентарь» , Список основных сокращений
Введение 3
1 Анализ существующих подходов к автоматизации деятельности маркетолога коммерческой орган...

Автор:

Дата публикации:

Показатели эффективности деятельности штатного маркетолога магазина «Спортивный инвентарь»
logo
Список основных сокращений
Введение 3
1 Анализ существующих подходов к автоматизации деятельности маркетолога коммерческой орган...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Список основных сокращений
    Введение 3
    1 Анализ существующих подходов к автоматизации деятельности маркетолога коммерческой организации 5
    1.1 Функциональная модель деятельности штатного маркетолога коммерческой организации в нотации IDEF0 5
    1.2 Анализ известных программных продуктов, используемых для поддержки маркетинговой деятельности 16
    1.3 Постановка задачи исследования 19
    Выводы 20
    2 Обоснование структуры программного обеспечения автоматизированного рабочего места (АРМ) маркетолога 21
    2.1 Аналитические задачи маркетинга и принципы их формализации 21
    2.2 Структура и компонентный состав программного обеспечения АРМ маркетолога 34
    2.3 Обоснование платформы для реализации программного обеспечения 39
    Выводы 44
    3 Разработка программного модуля анализа сегмента регионального рынка и прогнозирования спроса 45
    3.1 Обоснование алгоритма решения задачи статистического анализа сегмента регионального рынка и прогнозирования спроса на спортивный инвентарь 45
    3.2 Разработка программы статистического анализа сегмента регионального рынка и прогнозирования спроса на спортивный инвентарь 48
    3.3 Разработка интерфейса программного модуля с учётом специфики деятельности маркетолога 60
    3.4 Тестирование и отладка программных средств 66
    3.5 Рекомендации по интегрированию программного модуля в программное обеспечение АРМ 74
    Выводы 75
    Заключение 76
    Список литературы 79
logo

Другие работы