Номер: 219617
Количество страниц: 35
Автор: marvel
Курсовая Подготовка и проведение фестивалей в регионах России и в Белгородской области, с. Холки, номер: 219617
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФЕСТИВАЛЬ КАК ПРОБЛЕМА НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Понятие «фестиваль». Фестиваль как объект социально-культурной деятельности 5
1.2. Основные формы фестивалей искусств на современном этапе 13
ГЛАВА 2. ПРОВЕДЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ, КАК СПЕЦИАЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ, НА ПРИМЕРЕ ФЕСТИВАЛЯ ИСКУССТВА «СПАССКАЯ БАШНЯ» 23
2.1. Технология подготовки и проведения конкретного примера фестиваля 23
2.2. Продвижение фестиваля 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Книги одного автора
3. Воронова, Е.Н. Экономика культуры [Текст] : учеб. Пособие / Воронова, Е.Н. – Рязань : Узорочье, 1997. – 177с.
4. Дмитриева, Н.А. Краткая истории искусств [Текст] : учеб. Пособие / Дмитриева, Н.А. – М.: «Искусство», 2000.-173с.
5. Иванов, Г.П. Экономика культуры [Текст] : монография / Г.П. Иванов, М.А. Шустров. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2001.- 337с.
6. Мескон, М.Т. Основы менеджмента [Текст] : учеб. пособие / М.Т. Мескон, М.А. Альберт, Ф.П. Фадаури. - М.: 2001.-132с.
7. Михеева, Н.А. Менеджмент в социально-культурной сфере [Текст] : учеб. пособие / Н.А. Михеева, Л.Н. Галенская. – СПб.:2000.- 351с.
8. Янчевский, В.Г. Менеджмент, маркетинг, бизнес, Деловым людям о предпринимательстве [Текст] : учебник / Янчевский, В.Г. – Минск: Полымя, 2003. – 255с.
Статьи из журналов
9. Белоблоцкий, Н. Маркетинг музыкальных фестивалей //. Art-менеджер – М., 2003. – № 2. c.20-25.
10. Бетехтин, А. В. Современная концертная организация: Формы деятельности и пути развития : [Текст] / Справочник руководителя учреждения культуры. – М., 2003. – № 6. – С. 31-37.
11. Володина, Т. Е. Отдельные вопросы по ведению билетного хозяйства в театрах и концертных организациях // Справочник руководителя учреждения культуры. – М., 2003. – № 6. – С. 43-54.
12. Дадамян Г. Г. Условия рынка и театральный менеджмент // Сцена. – М., 1994. – № 6. c.7-11.
13. Кланч, Д. Будущее фестивальной формулы // Экология культуры: Инф. бюллетень. – Архангельск, 2002. – № 3 (28). – С. 74-84.
14. Колотурский, А. Н. Концертное дело: формы существования в новой реальности // Справочник руководителя учреждения культуры. – М., 2003. – № 2. – С. 13-21.
15. Лаптева, Г. Я. Фестивальная практика в Архангельской области: беглый взгляд на эволюцию // Экология культуры: Инф. бюллетень. – Архангельск, 2002. – № 3 (28). – С. 5-23.
16. Межуев, М. А. Фестивальная практика на юго-востоке Архангельской области // Экология культуры: Инф. бюллетень. – Архангельск, 2002. – № 3 (28). – С. 110-129.
17. Периль, Б. В. Фестивальная практика: опыт case-study // Экология культуры: Инф. бюллетень. – Архангельск, 2002. – № 3 (28). – С. 24-73.
18. Плахин, Г.В. Организация фестивально-конкурсных форм самодеятельного творчества [Текст] : Культура и социум: Материалы Всерос. Конф. «Культура. Литература. Искусство. Регион (13-14 апр. 2000 года)». Тюмень: ТГУ,2000.- 23-25с.
19. Рыжкова, З. П. Фестиваль как форма коммуникации: Результаты культурного проекта, поддержанного региональной администрацией // Справочник руководителя учреждения культуры. – М., 2003. – № 6. – С. 88-96.
20. Танкус, Ц. Экономические аспекты исполнительского искусства // Art-менеджер. – М., 2002. – № 1. с.40-51.
21. Третьяков, И. А. Презентация театра в Интернете // Справочник руководителя учреждения культуры. – М., 2003. – № 5. – С. 79-82
22. Шалашов, А. А. Новая система управления концертной деятельностью // Справочник руководителя учреждения культуры. – М., 2004. – № 6. с.28-34.
23. Шейган, Р. Гастроли / Пер. с англ. В. Бабкова // Как продавать искусство: Сб. ст. – Новосибирск: Сибирский хронограф, 2001. – С. 176-183.
Интернет-источники
24. Березин, И. Маркетинговое исследование посетителей детских спектаклей [Текст] / Практический маркетинг. – М., 2001. – № 4. http://www.cfin.ru/press/practical/2001-04/04.shtml
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.