355266 работ
представлено на сайте

Диплом Планирование рекламной кампании, номер: 64429

Номер: 64429
Количество страниц: 80
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Планирование рекламной кампании , Вступление 3
Раздел 1. Анализ особенностей построения рекламной кампании на основе медиапланирования 5
1.1 Понятие и основные тер...

Автор:

Дата публикации:

Планирование рекламной кампании
logo
Вступление 3
Раздел 1. Анализ особенностей построения рекламной кампании на основе медиапланирования 5
1.1 Понятие и основные тер...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Вступление 3
    Раздел 1. Анализ особенностей построения рекламной кампании на основе медиапланирования 5
    1.1 Понятие и основные термины медиапланирования 5
    1.2 Характеристика объекта медиапланирования 12
    1.3 Анализ рынка шоколадной продукции России 15
    Раздел 2. Планирование рекламной кампании АО «___» на основе медиа концепций 32
    2.1 Разработка медиастратегии АО «___» 32
    2.2 Концепция коммуникации марка «___» шоколадные литки 49
    2.3 Бюджет рекламной кампании 52
    Раздел 3. Математическая часть 59
    3.1 Математическая модель влияния рекламы на капитал компании при продаже однородного товара 59
    Раздел 4. Правовая часть 67
    Выводы 74
    Список использованной литературы 77




    1. Закон РФ “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”
    2. Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах"
    3. Закон РФ “О рекламе”.
    4. Патентный закон № 3517-1 от 23.09.92 г.
    5. Закон РФ “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”.
    6. O`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. Санкт-Петербург: Питер, 2001, 864 с.
    7. Абчук В.А. Коммерция. Санкт-Петербург: Издательство Михайлова В.А., 2000, 475 с.
    8. Амблер Т. Практический маркетинг. Санкт-Петербург: Питер, 2001, 400 с.
    9. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2000, 640 с.
    10. Ассель Г. Маркетинг. Москва: ИНФРА-М, 1999, 804 с.
    11. Басовский Л.Е. Маркетинг. Москва: ИНФРА-М, 1999, 219 с.
    12. Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Москва, Санк-Петербург, Киев: Издательский дом "Вильямс", 1999, 784 с.
    13. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. Москва: Русская деловая литература, 1999, 416 с.
    14. Блэн С. Паблик Рилейшинз. Москва: Сирин, 2002, 202 с.
    15. Волынец-Руссет Э.Я. Коммерческая реализация изобретений и ноу-хау (на внешних и внутренних рынках). Москва: Юристъ, 1999, 326 с.
    16. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Минск: ИООО "Современное слово", 1997, 320 с.
    17. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2000, 688 с.
    18. Дэниелс Д.Д., Радеба Л.Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. Москва: "Дело Лтд", 1994, 784 с.
    19. Канаев Д.А Практика медиапланирования // Журнал Практика рыночных исследований, № 3, 2001г. - с.7-9
    20. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Ростов на Дону: Феникс, 2001, 320 с.
    21. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. Москва: Альпина Паблишер, 2003, 640 с.
    22. Крылов И.Реклама, СМИ и медиапланы // Рекламное Измерение № 6 (23),2002г. - с. 21-24
    23. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. Санкт-Петербург: Питер, 2003, 368 с.
    24. Лисичкин В.А., Воронин С.Н., Правдин Д.И., Морозов В.С., Захарова С.Ю. . Справочник менеджера. Зарубежный опыт в области менеджмента и маркетинга. Том 2. Москва: Ассоциация делового сотрудничества, 1990, 596 с.
    25. Лукьянець Т.І. Рекламний менеджмент. Киев: КНЕУ, 1998, 276 с.
    26. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. Санкт-Петербург: Питер Паблишинг, 1998, 288 с.
    27. Минетт С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2003, 208 с.
    28. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. Санкт-Петербург: Издательский дом "Бизнес-пресса", 1999, 608 с.
    29. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. Санкт-Петербург: Питер Ком, 1999, 784 с.
    30. Носова С.С., Талахадзе А.А. Экономика. Москва: Гелиос АРВ, 2001, 640 с.
    31. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Москва: Издательская группа НОРМА - ИНФРА-М, 1998, 572 с.
    32. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Санкт-Петербург: Питер, 2003, 432 с.
    33. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Москва: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001, 364 с.
    34. Паттен Дэйв. Успешный маркетинг для малого бизнеса. Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2003, 368 с.
    35. Попов В.М., Ляпунов С.И. Бизнес-планирование. Москва: Финансы и статистика, 2001, 672 с.
    36. Ромат Е.В. Реклама. Киев: ИСИО Украины, НВФ "Студцентр", 1996, 224 с.
    37. Уткин Э.А. Справочник менеджера. Москва: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", ЭКМОС, 1998, 448 с.
    38. Хабаров В.С., Барвинок А.В., Рамзаев В.М. Маркетинг и Интернет. Москва: ООО "Паритет Граф", 2001, 160 с.
    39. Швец Н. Как вывести формулы медиапланирования // Рекламное Измерение №2 (43),1998г. - с.34-37
    40. Швец Н., Сычев C. Опыт классификации понятий медиапланирования // Рекламный вестник, № 7, 2003г. - с.15-18
    41. Шнайдер Дитер И.Г. Введение в маркетинг технологий и высокотехнологических товаров производственного назначения. Харьков: НТУ "ХПИ", 2003, 454 с.
logo

Другие работы