355266 работ
представлено на сайте
Планирование программы продвижения бизнеса с использованием технологии вирусной рекламы

Контрольная Планирование программы продвижения бизнеса с использованием технологии вирусной рекламы, номер: 231064

Номер: 231064
Количество страниц: 18
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Планирование программы продвижения бизнеса с использованием технологии вирусной рекламы , "1. Социальные сети: суть и тенденции развития
1.2. Маркетинг в социальных сетях
1.3. Вирусный маркетинг в социальных...

Автор:

Дата публикации:

Планирование программы продвижения бизнеса с использованием технологии вирусной рекламы
logo
"1. Социальные сети: суть и тенденции развития
1.2. Маркетинг в социальных сетях
1.3. Вирусный маркетинг в социальных...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Социальные сети: суть и тенденции развития
    1.2. Маркетинг в социальных сетях
    1.3. Вирусный маркетинг в социальных сетях

    Список использованных источников


    1. Кметь Е.Б. Качественные исследования медиапредпочтений целевых аудиторий в социальных сетях// Практический маркетинг. 2013. № 3 (193). С. 33-40.
    2. Кметь Е.Б. Маленькие секреты эффективной контентной стратегии// Экономика и предпринимательство. 2015. № 8-1 (61-1). С. 974-981.
    3. Стрельцова В.А. Развитие бизнеса на основе SMM-маркетинга// Актуальные вопросы инновационной экономики – 2014. № 7. С. 146 – 149
    4. Беляева В.Н, Конова А.Б. SMM в процессе позиционирования коммерческого учебного заведения на рынке образовательных услуг // Мир коммуникаций – 2015. С. 37-40.
    5. Быкова Е.В . SMM – эффективный инструмент продвижения в цифровую эпоху PR // Российская школа связей с общественностью – 2015. Т.7. С. 84-89.
    6. Кузовлев А.М, Уварова Е.А. Ретроспективный и перспективный взгляд на развитие SMM // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования – 2014. № 2. С.26-30.
    7. Кожевников К.В, Кельбах Е.И . SMM – менеджеры – новый этап развития маркетинга // Контентус – 2014. № 7. С.29-35
    8. Кудинов В.А, Иванов М.О. SMO,SMM,PR и брендинг в социальных сетях // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета – 2013.№1. С.87-91.
    9. Степнова О.В, Еременская Л.И., Хошгияфех Р.М.А., Громова М.Д. // Известия Московского государственного технического университета МАМИ. 2014. Т. 5. № 2 (20). С. 35-38.
    10. Кметь Е. Б. Выделение поведенческих категорий пользователей социальных сетей как основа разработки контентной стратегии// Практический маркетинг. 2015. № 7 (221). С. 9-15.
    11. Халилов. Д . Маркетинг в социальных сетях. Манн, Иванов и Фербер, 2013. – С. 43–44
    12. Степнова О.В., Еременская Л.И. Социальные сети как инструмент Проблемы и перспективы современной науки стимулирования сбыта // е-журнал «Экономика и социум» №1 (10), 2014.
    13. Бахарева Е.И. Принципы успешных интернет – сообществ // NaukaRastudent.ru- 2015. №7(19).С. 11.
    14. Павлюченкова В.С. Принципы успешного smm-продвижения товара (услуги) в социальной сети «Вконтакте»//Проблемы и перспективы современной науки. - 2015. - №9. - С.196-203
    15. Яблонских А. Становление отечественных социальных сетей и вирусный маркетинг: трудности и перспективы//Грамота, 2009. - № 3 (22). - C. 203-204.
    16. Данные экспертного опроса Агентства маркетинго- вых исследований Profi Online Research [Элект ронный ресурс]. – Режим доступа: http://profiresearch.ru/
    17. Исследование «Социальные сети в России, зима 2014-2015», BrandAnalytics
    18. Buss A, Strauss N. Online Communities Handbook: Building Your Business and Brand on the Web. Berkeley, CA: New Riders; 2009.
    19. Брун О.Е. Развитие теории социальной сети [Текст] / О.Е. Брун // Вестник МГИМО- Университет, 2011. – №1 (16). – С. 236−24
    20. Лещенко А.М. Социальные сети как механизм конструирования коммуникации в современном обществе: автореф. дис.: спец. 09.00.11 «Социальная философия» / А.М. Лещенко. – Пятигорск. – 2011 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/sotsialnye-seti-kak-mekhanizm-konstruirovaniya-kommunikatsii-vsovremennom-obshchestvе
    21/ Рынок социальных сетей России в 2008–2015 годах// http://federalbook.ru/files/SVAYZ/saderzhanie/Tom%209/X/2008-2015.pdf
    "
logo

Другие работы