Номер: 231064
Количество страниц: 18
Автор: marvel
Контрольная Планирование программы продвижения бизнеса с использованием технологии вирусной рекламы, номер: 231064
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Социальные сети: суть и тенденции развития
1.2. Маркетинг в социальных сетях
1.3. Вирусный маркетинг в социальных сетях
Список использованных источников
1. Кметь Е.Б. Качественные исследования медиапредпочтений целевых аудиторий в социальных сетях// Практический маркетинг. 2013. № 3 (193). С. 33-40.
2. Кметь Е.Б. Маленькие секреты эффективной контентной стратегии// Экономика и предпринимательство. 2015. № 8-1 (61-1). С. 974-981.
3. Стрельцова В.А. Развитие бизнеса на основе SMM-маркетинга// Актуальные вопросы инновационной экономики – 2014. № 7. С. 146 – 149
4. Беляева В.Н, Конова А.Б. SMM в процессе позиционирования коммерческого учебного заведения на рынке образовательных услуг // Мир коммуникаций – 2015. С. 37-40.
5. Быкова Е.В . SMM – эффективный инструмент продвижения в цифровую эпоху PR // Российская школа связей с общественностью – 2015. Т.7. С. 84-89.
6. Кузовлев А.М, Уварова Е.А. Ретроспективный и перспективный взгляд на развитие SMM // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования – 2014. № 2. С.26-30.
7. Кожевников К.В, Кельбах Е.И . SMM – менеджеры – новый этап развития маркетинга // Контентус – 2014. № 7. С.29-35
8. Кудинов В.А, Иванов М.О. SMO,SMM,PR и брендинг в социальных сетях // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета – 2013.№1. С.87-91.
9. Степнова О.В, Еременская Л.И., Хошгияфех Р.М.А., Громова М.Д. // Известия Московского государственного технического университета МАМИ. 2014. Т. 5. № 2 (20). С. 35-38.
10. Кметь Е. Б. Выделение поведенческих категорий пользователей социальных сетей как основа разработки контентной стратегии// Практический маркетинг. 2015. № 7 (221). С. 9-15.
11. Халилов. Д . Маркетинг в социальных сетях. Манн, Иванов и Фербер, 2013. – С. 43–44
12. Степнова О.В., Еременская Л.И. Социальные сети как инструмент Проблемы и перспективы современной науки стимулирования сбыта // е-журнал «Экономика и социум» №1 (10), 2014.
13. Бахарева Е.И. Принципы успешных интернет – сообществ // NaukaRastudent.ru- 2015. №7(19).С. 11.
14. Павлюченкова В.С. Принципы успешного smm-продвижения товара (услуги) в социальной сети «Вконтакте»//Проблемы и перспективы современной науки. - 2015. - №9. - С.196-203
15. Яблонских А. Становление отечественных социальных сетей и вирусный маркетинг: трудности и перспективы//Грамота, 2009. - № 3 (22). - C. 203-204.
16. Данные экспертного опроса Агентства маркетинго- вых исследований Profi Online Research [Элект ронный ресурс]. – Режим доступа: http://profiresearch.ru/
17. Исследование «Социальные сети в России, зима 2014-2015», BrandAnalytics
18. Buss A, Strauss N. Online Communities Handbook: Building Your Business and Brand on the Web. Berkeley, CA: New Riders; 2009.
19. Брун О.Е. Развитие теории социальной сети [Текст] / О.Е. Брун // Вестник МГИМО- Университет, 2011. – №1 (16). – С. 236−24
20. Лещенко А.М. Социальные сети как механизм конструирования коммуникации в современном обществе: автореф. дис.: спец. 09.00.11 «Социальная философия» / А.М. Лещенко. – Пятигорск. – 2011 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/sotsialnye-seti-kak-mekhanizm-konstruirovaniya-kommunikatsii-vsovremennom-obshchestvе
21/ Рынок социальных сетей России в 2008–2015 годах// http://federalbook.ru/files/SVAYZ/saderzhanie/Tom%209/X/2008-2015.pdf
"