355266 работ
представлено на сайте
Планирование маркетинга на предприятии ОАО ___

Курсовая Планирование маркетинга на предприятии ОАО ___, номер: 67541

Номер: 67541
Количество страниц: 53
Автор: proffi61111
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Планирование маркетинга на предприятии ОАО ___ , Введение 3
Глава 1. Анализ маркетинговой среды ОАО «Первый хлебокомбинат» 5
1.1. Краткая организационно-экономическая характерист...

Автор:

Дата публикации:

Планирование маркетинга на предприятии ОАО ___
logo
Введение 3
Глава 1. Анализ маркетинговой среды ОАО «Первый хлебокомбинат» 5
1.1. Краткая организационно-экономическая характерист...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Анализ маркетинговой среды ОАО «Первый хлебокомбинат» 5
    1.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.2. Некоторые тенденции рынка хлеба и хлебобулочных изделий 13
    1.3. Анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий г.Челябинска 16
    1.4. SWOT-анализ 20
    Глава 2. Планирование маркетинга на предприятии ОАО «Первый хлебокомбинат» 23
    2.1. Установление целей маркетинга 23
    2.2. Планирование маркетинга 24
    2.2.1 Анализ потребителей 29
    2.2.2 Ассортиментный анализ 34
    2.2.3. Ценовая политика 41
    2.2.3. Политика продвижения продукции предприятия ОАО «Первый хлебокомбинат» основанная на концепции мерчендайзинга 43
    Заключение 52
    Библиографический список 53

    Введение

    В настоящее время, в условиях мирового финансового кризиса предпри-ятия заинтересованы в эффективном управлении своей маркетинговой деятель-ностью. Особенно это касается агропромышленного комплекса, ведь на нем рыночные тенденции отражаются быстрее и больнее всего. Необходимо знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать походящие целевые рын-ки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий.
    Отправная точка маркетинговой деятельности – анализ рыночных воз-можностей. Руководству необходимо знать, как следует выявить и оценить эти возможности. Оно может найти их, работая с сеткой развития товара и рынка и обращая внимание на новые сферы деятельности. Каждую возможность необ-ходимо оценить с точки зрения ее соответствия целям и наличным ресурсам.
    Для выполнения всей этой маркетинговой работы фирме необходимо создать 4 системы – маркетинговой информации, планирования маркетинга, ор-ганизация службы маркетинга и маркетингового контроля. Система планирова-ния маркетинга включает в себя и стратегическое и маркетинговое планирова-ние. Система стратегического планирования имеет основной целью создание крепкой фирмы, в которой есть, по крайней мере, несколько растущих произ-водств, компенсирующих те, что, возможно, идут по нисходящей.
    В рамках системы маркетингового планирования разрабатываются пер-спективные годовые планы для каждого из конкретных производств обычных и марочных товаров, перед которыми уже поставлены задачи стратегического ха-рактера. План маркетинга – только одна из составляющих корпоративного пла-на, поэтому процесс планирования должен осуществляться как часть генераль-ного плана компании и процесса бюджетирования.
    Окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, вклю-чает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы кон-тролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать осно-вы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования. С точки зрения маркетинга план указывает, ка-кие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необхо-димы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они бу-дут завершены. План маркетинга также определяет текущее положение фирмы, ее будущею ориентацию и распределение ресурсов.
    Темой данной курсовой работы является планирование агропромышлен-ного маркетинга в общей системе планирования и разработка стратегии агро-промышленного предприятия на примере хлебопекарной отрасли.
    Тема работы выбрана не случайно, актуальность ее подтверждается объ-ективной необходимостью маркетингового планирования на каждом этапе при-нятия решений на любом предприятии, независимо от его размеров и организа-ционно-правовой формы.
    Таким образом, цель курсовой работы заключается в том, чтобы изучить практический опыт маркетингового планирования программы исследования ОАО «Первый хлебокомбинат», выяснить существенные проблемы и предло-жить конкретные меры по их решению. Для достижения поставленной цели не-обходимо решить следующие задачи:
    1. Провести анализ маркетинговой среды ОАО «Первый хлебокомбинат»;
    2. Дать краткую организационно-экономическую характеристику предпри-ятия,
    3. Выявить некоторые тенденции рынка хлеба и хлебобулочных изделий,
    4. Провести SWOT-анализ, сделать управленческие выводы;
    5. Разработать маркетинговую стратегию для предприятия ОАО «Первый хлебокомбинат», включающую в себя ассортиментную, ценовую страте-гии а также стратегию продвижения и продаж.
    Объект исследования – агропромышленное предприятие ОАО «Первый хлебокомбинат».
    Предметом курсовой работы является система планирования маркетинга на предприятии ОАО «Первый хлебокомбинат».
logo

Другие работы