355266 работ
представлено на сайте
Планирование и реализация рекламной компании ООО «Эльдорадо»

Курсовая Планирование и реализация рекламной компании ООО «Эльдорадо», номер: 16578

Номер: 16578
Количество страниц: 25
Автор: SBV
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Планирование и реализация рекламной компании ООО «Эльдорадо» ,
Введение 3
1. Сущность рекламы и организация рекламной кампании 5
1.1. Общая характеристика рекламы 5
1.2. Планирование ...

Автор:

Дата публикации:

Планирование и реализация рекламной компании ООО «Эльдорадо»
logo

Введение 3
1. Сущность рекламы и организация рекламной кампании 5
1.1. Общая характеристика рекламы 5
1.2. Планирование ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. Сущность рекламы и организация рекламной кампании 5
    1.1. Общая характеристика рекламы 5
    1.2. Планирование и реализация рекламных кампаний 8
    2. Планирование и реализация рекламной деятельности в ООО «Эльдорадо» 13
    2.1. Рекламная стратегия ООО «Эльдорадо» 13
    2.2. Оценка рекламной деятельности ООО «Эльдорадо» 17
    3. Совершенствование продвижения продукции ООО «Эльдорадо» 20
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25

    1. Александров С. Эффективная реклама: учебное пособие. – Чебоксары, 2006. – 80 с.
    2. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финансы и статистика, 2007. – 252 с.
    3. Банников А.И., Биктимирова М.Х., Рольбина Е.С. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2007. – 254 с.
    4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2007. – 215 с.
    5. Герчикова И.Н. Маркетинг. – М.: Изд.школы международного бизнеса МГИМО, 2005. – 198 с.
    6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 2005. – 185 с.
    7. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2007. – 196 с.
    8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Уч. пособие / Под ред И.С.Минко. – Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 2007. – 221 с.
    9. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга. – М.: Международные отношения, 2005. – 356 с.
    10. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.:Центр экономики и маркетинга, 2007. – 312 с.
    11. Ковалев П.И, Привалов В.П. Анализ финансового состояния: - второе издание переработанное и дополненное - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 408 с.
    12. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: Ростинтэр, 2005. – 704 с.
    13. Мескон М., Альберт М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006.–178 с.
    14. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов. – «Маркетинг» / А.П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
logo

Другие работы