Номер: 22560
Количество страниц: 90
Автор: Елена
Диплом Планирование и реализация PR-кампании в ресторане, номер: 22560
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты планирования и реализации PR – компании 7
1.1 Планирование деятельности по связям с общественностью 7
1.2 Реализация PR- деятельности 14
1.3 PR – деятельность в ресторанном бизнесе 24
Глава 2. Исследование PR- деятельности ресторанов сети «РостикС» 31
2.1 Общая характеристика деятельности 31
2.2 Исследование PR – деятельности 40
2.3 Выявление проблем PR –деятельности и определение направлений развития PR 50
Глава 3. Разработка направлений развития PR-деятельности ресторанов «РостикС» 61
3.1 Пути развития PR – деятельности 61
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 75
Затраты на проектные PR - мероприятия 76
Заключение 80
Список использованных источников 86
Приложение 1 88
Приложение 2 89
1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. М:Дашков и К, 2008
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005
3. Белов А. Теория и практика связей с общественностью. СПб:Северо-Запад, 2006
4. Вертоградов В. Управление продажами. – СПБ.: Питер, 2005
5. Говорова Л. Философия фаст - фуда // rostov.ru
6. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2006
7. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. М: Экономика, 2009
8. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: А/О Прогресс, 2003
9. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. М:Новое знание, 2006
10. Лебедева А. Анатомия пиара// www.psycho.ru
11. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе /Москва, 2005.
12. Мои А. Практический маркетинг и паблик релейшнз для малого бизнеса. – СПб:НЕВА, 2004
13. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – ООО «ИКФ Омега – Л», 2006
14. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2005
15. Назаров О. Как раскрутить ресторан. — М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2003
16. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высш. И средних учебных заведений – М,ЦВЦ «Маркетинг», 2002
17. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшенз: от бизнеса до политики. – М: ТОО «СИМС», 2005
18. Розова Н.К. Маркетинг. СПб: Вектор, 2006
19. PR как часть маркетингового плана ресторана / Электронный журнал Restaurant Explorer //www.allcafe.info
20. Рекламные технологии www.bizlink.ru - электронная версия журнала.
21. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. – М.: Феникс, 2004.
22. Середа Н. Беби-бум или как найти новых клиентов// Менеджмент, № 12 , 2006 г
23. Синяева И.М. Паблик релейшнз в коммерческой деятельности. Учебник. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
24. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
25. Соня Соколова, Светлана Замарацкая Хитрости PR в интернете/ www.e-xecutive.ru
26. Уильям Л. Карл. Организация обслуживания на предприятиях массового питания / пер. с английского. М.: Сирин, 2002
27. Хардинг. Г. Маркетинг промышленных товаров. – М.: Сирин, 2007
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.