355266 работ
представлено на сайте
Планирование и реализация PR-кампании в ресторане

Диплом Планирование и реализация PR-кампании в ресторане, номер: 22560

Номер: 22560
Количество страниц: 90
Автор: Елена
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Планирование и реализация PR-кампании в ресторане , Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты планирования и реализации PR – компании 7
1.1 Планирование деятельности по связям с ...

Автор:

Дата публикации:

Планирование и реализация PR-кампании в ресторане
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты планирования и реализации PR – компании 7
1.1 Планирование деятельности по связям с ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты планирования и реализации PR – компании 7
    1.1 Планирование деятельности по связям с общественностью 7
    1.2 Реализация PR- деятельности 14
    1.3 PR – деятельность в ресторанном бизнесе 24
    Глава 2. Исследование PR- деятельности ресторанов сети «РостикС» 31
    2.1 Общая характеристика деятельности 31
    2.2 Исследование PR – деятельности 40
    2.3 Выявление проблем PR –деятельности и определение направлений развития PR 50
    Глава 3. Разработка направлений развития PR-деятельности ресторанов «РостикС» 61
    3.1 Пути развития PR – деятельности 61
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 75
    Затраты на проектные PR - мероприятия 76
    Заключение 80
    Список использованных источников 86
    Приложение 1 88
    Приложение 2 89
    1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. М:Дашков и К, 2008
    2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005
    3. Белов А. Теория и практика связей с общественностью. СПб:Северо-Запад, 2006
    4. Вертоградов В. Управление продажами. – СПБ.: Питер, 2005
    5. Говорова Л. Философия фаст - фуда // rostov.ru
    6. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2006
    7. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. М: Экономика, 2009
    8. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: А/О Прогресс, 2003
    9. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. М:Новое знание, 2006
    10. Лебедева А. Анатомия пиара// www.psycho.ru
    11. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе /Москва, 2005.
    12. Мои А. Практический маркетинг и паблик релейшнз для малого бизнеса. – СПб:НЕВА, 2004
    13. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – ООО «ИКФ Омега – Л», 2006
    14. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2005
    15. Назаров О. Как раскрутить ресторан. — М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2003
    16. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высш. И средних учебных заведений – М,ЦВЦ «Маркетинг», 2002
    17. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшенз: от бизнеса до политики. – М: ТОО «СИМС», 2005
    18. Розова Н.К. Маркетинг. СПб: Вектор, 2006
    19. PR как часть маркетингового плана ресторана / Электронный журнал Restaurant Explorer //www.allcafe.info
    20. Рекламные технологии www.bizlink.ru - электронная версия журнала.
    21. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. – М.: Феникс, 2004.
    22. Середа Н. Беби-бум или как найти новых клиентов// Менеджмент, № 12 , 2006 г
    23. Синяева И.М. Паблик релейшнз в коммерческой деятельности. Учебник. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
    24. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
    25. Соня Соколова, Светлана Замарацкая Хитрости PR в интернете/ www.e-xecutive.ru
    26. Уильям Л. Карл. Организация обслуживания на предприятиях массового питания / пер. с английского. М.: Сирин, 2002
    27. Хардинг. Г. Маркетинг промышленных товаров. – М.: Сирин, 2007


logo

Другие работы