355266 работ
представлено на сайте
Планирование и основные этапы маркетингового исследования рынка на примере НСГ РОСЭНЕРГО

Курсовая Планирование и основные этапы маркетингового исследования рынка на примере НСГ РОСЭНЕРГО, номер: 134162

Номер: 134162
Количество страниц: 45
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Планирование и основные этапы маркетингового исследования рынка на примере НСГ РОСЭНЕРГО , "Введение 3
1 Теоретические аспекты планирования и основных этапов маркетингового исследования 5
1.1 Методологические аспект...

Автор:

Дата публикации:

Планирование и основные этапы маркетингового исследования рынка на примере НСГ РОСЭНЕРГО
logo
"Введение 3
1 Теоретические аспекты планирования и основных этапов маркетингового исследования 5
1.1 Методологические аспект...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1 Теоретические аспекты планирования и основных этапов маркетингового исследования 5
    1.1 Методологические аспекты маркетинговых исследований рынка услуг 5
    1.2 Принципы и задачи маркетинга в страховой деятельности 12
    1.3 Методологический подход к систематизации методов анализа рынка страховых услуг и методика изучения его потенциала 17
    2 Обзор результатов НСГ «РОСЭНЕРГО» и применение маркетингового анализа страхового рынка 22
    2.1 Краткая экономическая характеристика компании 22
    2.2 Маркетинговое исследование страхового рынка и положения НСГ «РОСЭНЕРГО» 28
    2.3 Прогноз развития компании на основании маркетингового исследования 41
    Заключение 43
    Список использованной литературы 45

    "
logo

Другие работы