Номер: 134162
Количество страниц: 45
Автор: marvel10
Курсовая Планирование и основные этапы маркетингового исследования рынка на примере НСГ РОСЭНЕРГО, номер: 134162
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1 Теоретические аспекты планирования и основных этапов маркетингового исследования 5
1.1 Методологические аспекты маркетинговых исследований рынка услуг 5
1.2 Принципы и задачи маркетинга в страховой деятельности 12
1.3 Методологический подход к систематизации методов анализа рынка страховых услуг и методика изучения его потенциала 17
2 Обзор результатов НСГ «РОСЭНЕРГО» и применение маркетингового анализа страхового рынка 22
2.1 Краткая экономическая характеристика компании 22
2.2 Маркетинговое исследование страхового рынка и положения НСГ «РОСЭНЕРГО» 28
2.3 Прогноз развития компании на основании маркетингового исследования 41
Заключение 43
Список использованной литературы 45
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.