355266 работ
представлено на сайте
Планирование и организация рекламной кампании в розничной торговле

Курсовая Планирование и организация рекламной кампании в розничной торговле, номер: 86137

Номер: 86137
Количество страниц: 65
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Планирование и организация рекламной кампании в розничной торговле , "Введение 3
1.Теоретические аспекты развития розничной торговли 6
1.1. Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях 6 <...

Автор:

Дата публикации:

Планирование и организация рекламной кампании в розничной торговле
logo
"Введение 3
1.Теоретические аспекты развития розничной торговли 6
1.1. Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях 6 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1.Теоретические аспекты развития розничной торговли 6
    1.1. Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях 6
    1.2. Особенности функционирования розничной торговли 9
    1.3.Формы и виды розничной торговли 18
    2. Анализ маркетинговой ситуации на рынке молодежной одежды города Челябинска 23
    2.1 Общая характеристика ТМ ТВОЕ 23
    2.2 Макросреда ТМ «ТВОЕ» 25
    2.3 Микросреда ТМ «ТВОЕ» 26
    2.4 Анализ конкурентной среды предприятия и SWOT-анализ 28
    2.5 Анализ предыдущей рекламной деятельности ТМ «ТВОЕ» 31
    2.6 Разработка маркетинговой стратегии 32
    3. Разработка рекламной и креативной стратегии 35
    3.1 Коммуникативные цели рекламной кампании 35
    3.2 Разработка креативной стратегии 41
    3.3. Разработка медиастратегии и методика оценки эффективности рекламной кампании 45
    Заключение 57
    Список использованной литературы 58
    Приложения 65
    "
logo

Другие работы