Номер: 90073
Количество страниц: 29
Автор: marvel4
Курсовая Планирование агропромышленного маркетинга и разработка стратегии на примере ООО «Чебаркульская птица», номер: 90073
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИГА НА АГРОПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЧЕБАРКУЛЬСКАЯ ПТИЦА» 7
1.1. Краткая характеристика Компании – исторические сведения, оргструктура, направления деятельности 7
1.2. Анализ макросреды предприятия 8
1.3. Отраслевой анализ уровня и интенсивности конкуренции по пятифакторной модели М.Портера 10
1.4. Анализ микросреды 14
1.4.1. Анализ влияния конкурентов 14
1.4.2. Анализ влияния торговых каналов 15
1.4.3. Анализ влияния потребителей 16
1.5. SWOT-анализ 18
3. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЧЕБАРКУЛЬСКАЯ ПТИЦА» 21
3.1. Установление целей маркетинга 21
3.2. Установление рыночных целей предприятия 21
3.3. Разработка маркетинговой стратегии ООО «Чебаркульская птица» 22
3.3.1. Товарная (ассортиментная) стратегия 22
3.3.2. Сбытовая стратегия 24
3.3.3. Стратегия ценообразования 25
3.3.4. Стратегия продвижения 26
3.4. Контроль над исполнением плана маркетинга 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.