355266 работ
представлено на сайте
Планирование агропромышленного маркетинга и разработка стратегии на примере ООО «Чебаркульская птица»

Курсовая Планирование агропромышленного маркетинга и разработка стратегии на примере ООО «Чебаркульская птица», номер: 90073

Номер: 90073
Количество страниц: 29
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Планирование агропромышленного маркетинга и разработка стратегии на примере ООО «Чебаркульская птица» , "ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИГА НА АГРОПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДП...

Автор:

Дата публикации:

Планирование агропромышленного маркетинга и разработка стратегии на примере ООО «Чебаркульская птица»
logo
"ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИГА НА АГРОПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДП...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИГА НА АГРОПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЧЕБАРКУЛЬСКАЯ ПТИЦА» 7
    1.1. Краткая характеристика Компании – исторические сведения, оргструктура, направления деятельности 7
    1.2. Анализ макросреды предприятия 8
    1.3. Отраслевой анализ уровня и интенсивности конкуренции по пятифакторной модели М.Портера 10
    1.4. Анализ микросреды 14
    1.4.1. Анализ влияния конкурентов 14
    1.4.2. Анализ влияния торговых каналов 15
    1.4.3. Анализ влияния потребителей 16
    1.5. SWOT-анализ 18
    3. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЧЕБАРКУЛЬСКАЯ ПТИЦА» 21
    3.1. Установление целей маркетинга 21
    3.2. Установление рыночных целей предприятия 21
    3.3. Разработка маркетинговой стратегии ООО «Чебаркульская птица» 22
    3.3.1. Товарная (ассортиментная) стратегия 22
    3.3.2. Сбытовая стратегия 24
    3.3.3. Стратегия ценообразования 25
    3.3.4. Стратегия продвижения 26
    3.4. Контроль над исполнением плана маркетинга 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29


    "
logo

Другие работы