355266 работ
представлено на сайте
План социально-экономического развития организации ООО «Метиз»

Курсовая План социально-экономического развития организации ООО «Метиз», номер: 226188

Номер: 226188
Количество страниц: 44
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover План социально-экономического развития организации ООО «Метиз» , "Оглавление
Введение 3
1. Комплексный план социально-экономического развития организации 4
1.1 Определение плана социаль...

Автор:

Дата публикации:

План социально-экономического развития организации ООО «Метиз»
logo
"Оглавление
Введение 3
1. Комплексный план социально-экономического развития организации 4
1.1 Определение плана социаль...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1. Комплексный план социально-экономического развития организации 4
    1.1 Определение плана социально-экономического развития организации 4
    1.2 Планирование социально-экономического развития организации 6
    2. План социально-экономического развития организации ООО «Метиз» 22
    2.1 Общая характеристика организации ООО «Метиз» 22
    2.2 Начальная стадия проекта 24
    2.2 Структура проектного анализа 35
    Заключение 41
    Список использованных источников 42

    Список использованных источников

    1 Бурцева, Т.А. Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований / Т.А. Бурцева, Н.А. Миронова, Л.Н. Наумова. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 3.. - С. С.46-57.
    2 Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гардарика, 2012. 296с.
    3 Голубков, Е.П. Маркетинг для маркетологов. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е.П. Голубков. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6.- С. С.96-113
    4 Дубов, Е.В. Место и роль процессов продвижения товаров на современном коммерческом предприятии // Вестник ИНЖЭКОНа: Вып.2 (11). Серия Экономика, 2013.
    5 Дуровин, А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. - Минск: НПЖ ""Финансы, учет, аудит"", 2011.
    6 Иванов, Л.А. Книга директора по маркетингу. Практические рекомендации / Л.А.Иванов. - СПб : Питер, 2010. - 208 с.
    7 Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М. : Вузовский учебник: ВЗФЭИ, 2013. - 439с.
    8 Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М. : Вузовский учебник: ВЗФЭИ, 2012. - 439с.
    9 Ковалев, В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2012. 512с.
    10 Ковалев, А.И., Привалов В.П. «Анализ финансового состояния организации». М.: «Центр экономики и маркетинга», 2013г. – 209 с.
    11 Котлер, Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд. М.; СПб.; К.: Вильямс, 2014. 1152с.
    12 Козлова, Т.В. Интернет и современные кабинетные исследования / Т.В. Козлова. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012-№ 3.. - С.59-65
    13 Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс : пер. с англ. / Ф. Котлер. - М.;СПб; Киев : Вильямс, 2013. - 656 с.
    14 Кузнецова, Ю.В. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке /Ю.В. Кузнецова// Проблемы теории и практики управления. – 2014. – № 8. – С. 73 – 79
    15 Кузнецова, Ю.В. Организация продвижения молочной продукции на российский и региональные рынки /Ю.В. Кузнецова //Регионология. – 2015. – № 4. – С. 166 – 175
    16 Магомедов, Ш. Качество товара в оценке его потребительской ценности / Ш. Магомедов, И. Койчакаев. - // Маркетинг. - 2013. - № 1.. - С. С.39-46.
    17 Маркетинг. Практикум : учеб. пособие / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М. : Проспект, 2012. - 360 с.
    18 Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. - М : Омега -Л, 2013. - 476 с.
    19 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Маркетинг, 2013. - 516 с.
    20 Никитченко, А.В. Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С.26-30.
    "
logo

Другие работы