355266 работ
представлено на сайте
План маркетинга мебельной фабрики ООО Мебелин

Курсовая План маркетинга мебельной фабрики ООО Мебелин, номер: 196397

Номер: 196397
Количество страниц: 67
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover План маркетинга мебельной фабрики ООО Мебелин , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Общие сведения об объекте исследования 4
1.1 Товарный ассортимент 6
1.2 Оценка маркет...

Автор:

Дата публикации:

План маркетинга мебельной фабрики ООО Мебелин
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Общие сведения об объекте исследования 4
1.1 Товарный ассортимент 6
1.2 Оценка маркет...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1. Общие сведения об объекте исследования 4
    1.1 Товарный ассортимент 6
    1.2 Оценка маркетинговой ориентации предприятия 8
    2. Определение целей деятельности (бизнеса) 10
    2.1 Характеристика микро и макро среды деятельности предприятия 10
    2.2 Маркетинговые исследования потребителей 19
    2.3 Исследование конкурентов 33
    3. Разработка комплекса маркетинга по товару 39
    4. Ценовая политика 46
    5. сбытовая политика 49
    6. Комплекс маркетинга по продвижению товара 54
    7. Планирование расходов на маркетинг и доходов от него 57
    Заключение 59
    Список используемой литературы 60
    Приложение 61

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1 Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: 2012. – 448 с.
    2 Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 276 с.
    3 Голубков Е.П. Еще раз о некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №4. – С. 115-127
    4 Илляшенко Н.С. Маркетинг и инновации как основные функции бизнеса / Н.С. Илляшенко // Механізм регулювання економіки. – 2012. - №2. – С.77-92
    5 Карпова Н.С. Очерк развития российского маркетинга// Маркетинг в России и за убежом. – 2012. - №2. – С.4-19
    6 Коротков А. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях // Маркетинг. – 2011. - №2. – С.28-41
    7 Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс. - СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2010. – 105 с.
    8 Лен, Р. Маркетинг в малом бизнесе / Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 175 с.
    9 Мозговая Ю.А. Разработка конструктивной модели маркетингового целеполагания как основы стратегического управления организацией//Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. -2013. -№ 1(45). -С. 162-169.
    10 Немыкин Д.Н., Заикина К.В. Формирование системы маркетинговой информации в организации//Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права.-2014. -№ 3. -С. 207-211.
    11 Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Т.Г. Серегина. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2012. – 580 с.
    12 Скоморохова И. О. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии развития компании (на примере компании Lacoste) [Текст] / И. О. Скоморохова, А. Цуркан // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 36-38.
    13 Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления фирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 109-118
    14 Юхнева Н.А., Юхнева Е.А. Оценка маркетинга и ассортиментного портфеля предприятия: Учебное пособие – Киров: ФГБОУ ВПО «ВятГУ», 2014. – 95 с.



    "
logo

Другие работы